Отзывы: 18
Претензии: 0
Другие работы автора:
РУЧНОЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Разработка названия для ручного кровельного инструмента в японской стилистике. Утвержденный заказчиком вариант - RUKIDA.
LAMARONI. Макаронные изделия Разработка названия компания для бренда макаронных изделий. Утвержденный заказчиком вариант - LAMARONI - благозвучный неологизм на итальянский манер, который певуче и ненавязчиво обыгрывает смысловой корень МАкАРОНы.
Экспресс-САЛОН КРАСОТЫ. Название Разработка названия для Салона-Красоты, "изюминкой" которого будет услуга "Мгновенная красота" (одновременная работа с клиентом нескольких мастеров". Выбранный заказчиком вариант - "Flash & Beauty". В буквальном пер…
Разработка слогана для пиццы «CASA NOSTRA» Разработка слогана для традиционной итальянской пиццы «CASA NOSTRA». Выбранный заказчиком вариант – «Мы умеем хранить рецепты» Слоган создан в сотрудничестве с Брендинговым агентством Quantum Graphics http://www.qgraphics.ru/ourclients/design/casanostra/
Поиск ИНФОРМАЦИИ. Название ресурса Разработка названия для ресурса по поиску информации о товарах и услугах. Выбранный заказчиком вариант - ASKIDO Идея названия - в объединении слов ASK (англ. - спрашивать) + aiKIDO (айкидо - боевое искусство). АСКИДО таким образом - искусство быстр…