Жидкое мыло 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-06-26
Линейка жидкого мыла Sensitive для бренда чистящих и моющих средств Rossinka.
Задачей стояло отстроится от основной линейки продуктов (чистящие и моющие средства для дома) и при этом сохранить идентичность бренда.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Упаковка

Упаковка Коктейли для Бара Невесомость

Визитка

Визитка Визитка для логистической компании

Визитки

Визитки Визитка для магазина одежды

LeAna (магазин одежды)

LeAna (магазин одежды) Leana – бренд одежды. Название состоит из имен создательниц бренда Лена и Анастасия. Создательницы при создании бренда вдохновлялись природой, использовали только натуральные ткани и переработанные материалы. В логотипе акцент сделан на имена создат…

Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов Контент для маркетплэйсов

Forma (beauty club)

Forma (beauty club) Forma – Бьюти-клуб для любителей комфортого сервиса, стильных стрижек и современных пространств.

Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов Контент для маркетплэйсов