Жидкое мыло 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-06-26
Линейка жидкого мыла Sensitive для бренда чистящих и моющих средств Rossinka.
Задачей стояло отстроится от основной линейки продуктов (чистящие и моющие средства для дома) и при этом сохранить идентичность бренда.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Визитки

Визитки Визитка для магазина одежды

Визитка

Визитка Визитка для логистической компании

Упаковка

Упаковка Коктейли для Бара Невесомость

Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов Контент для маркетплэйсов

Баннеры для сайта

Баннеры для сайта Банеры для бренда Rossinka

Контент для маркетплэйсов

Контент для маркетплэйсов Контент для маркетплэйсов

Forma (beauty club)

Forma (beauty club) Forma – Бьюти-клуб для любителей комфортого сервиса, стильных стрижек и современных пространств.