Beeline 

  • 8
  • Опубликовано: 2015-07-23
Задача прозвучала как "сделать принт который захочется носить", а значит принт должен цеплять какой-нибудь эмоцией. Юмор - самая универсальная эмоция.
За основe взята идея знаменитого принта "I want to belive", знакомый многим еще с сериала "Секретные материалы". Кроме того, в этой композиции есть здоровая ирония на основной слоган "свои люди", что заключает изображение и текст в единую смысловую концепцию.
Принт планируется делать с минимумом "полосатости", что бы снизить восприятие изображение как рекламного.
Beeline
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Солончак

Солончак Участие в челлендже "background"

drop tokyo

drop tokyo Иллюстрация для тематического одноименного блога.

co-branding Beeline  и стардог!s

co-branding Beeline и стардог!s Задача: разработать совместный проект с серией иллюстраций с компанией продающей хот-доги.

Beeline

Beeline Задача: разработать POSM для продвижения мобильного интернета в малых городах южного региона РФ.

Beeline

Beeline Задача: разработать макет для продвижения услуги “везде как дома“.

Цветочная мастерская "teplitsa"

Цветочная мастерская "teplitsa" Участвовала в съемке, обработке кадров под руководством фотографа Бориса Бровко http://www.borisbrovko.com/

Цветочная мастерская "teplitsa"

Цветочная мастерская "teplitsa" Участвовала в съемке, обработке кадров под руководством фотографа Бориса Бровко http://www.borisbrovko.com/

Цветочная мастерская "teplitsa"

Цветочная мастерская "teplitsa" Участвовала в съемке, обработке кадров под руководством фотографа Бориса Бровко http://www.borisbrovko.com/