Евгений Шеин
Был на сайте: 19.04.2024 09:16

Евгений Шеин mercury5

Паспорт не верифицирован

1639 подписчиков в Senler по 34,8 руб для онлайн-курса 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-06-08
1639+ подписчиков в Senler по 34,8₽ для онлайн-курса Ильи (Черт) Кнабенгофа (группа «ПилОт»)

Немного о курсе «Азбука Счастья» и его авторе:
Илья Кнабенгоф лидер российской рок-группы «ПилОт», которая входит в ТОП-20 самых популярных рок-групп в России. Курс Ильи основан на древнем ведическом знании, эффективность которого проверена временем и опытом миллионов людей на всей планете.

Задача:
Привести подписчиков в прогревающую авто-воронку, которая была собрана на платформе Senler.

Аудитория:
С этим проблем не было, так как у Ильи уже есть своя активная аудитория и многие в России знают группу «ПилОт», первым же делом я старгетировался на: Подписчиков Ильи, на активную аудиторию групп Пилот, на аудиторию групп Ильи по духовным знаниям.

Далее расширял аудиторию. Использовал аудиторию из групп по Эзотерике, по Ведам, аудиторию групп любителей русского рока, заинтересованную аудиторию из рекламного кабинета, похожую аудиторию на покупателей курса, аудиторию групп по осознанным сновидениям (так как в одной из лекций, Илья уделяет осознанным сновидениям особое внимание) и т.д.

Результаты:

1639 подписчиков в авто-воронку Senler по 34,8 руб
Потрачено: 57 133 руб
Показов: 7 031 296
Переходов: 7 154
Сред.цена клика: 7,99 руб

Подробный кейс по ссылке в Link

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
557 регистраций по 279 руб для онлайн-школы рисования

557 регистраций по 279 руб для онлайн-школы рисования ЗАДАЧА: Приводить целевые регистрации на бесплатный 4-х дневный марафон по рисованию карандашом в рамках KPI. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: В брифе клиента прописано, что ЦА: только русскоговорящие женщины 35-65 лет. Придерживался этого критерия. Настраивался…

4079+ регистр. по 169 руб для онлайн-школы живописи

4079+ регистр. по 169 руб для онлайн-школы живописи ЗАДАЧА: Приводить много регистраций на бесплатный 4-х дневный марафон по современной интерьерной живописи в рамках KPI. Трафик ведётся на лендинг, на котором, собственно, и происходит регистрация. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: В брифе клиента прописано, что ЦА…

115 заявок по 185 руб на реставрацию ванн

115 заявок по 185 руб на реставрацию ванн Моя работа по SMM. Группа постоянного клиента по Реставрации ванн. Что было сделано? • Полное оформление группы (обложка, аватар, обложки, меню, товары) • Настроены виджеты • Продвижение группы. На начало работ было 150 чел. Сейчас 1626 чел. Продолж…

314 заявки на многотопливные печи по 440 рублей

314 заявки на многотопливные печи по 440 рублей Краткое описание проекта: Авторские печи и котлы «РАКИТА» для обогрева домов и предприятий. Изделия выполнены по эксклюзивным запатентованным технологиям. Задача: Привлечь новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в Вк. Что делали: Проанали…

866 регистраций по 106 руб. на тренинг-игру «Легион»

866 регистраций по 106 руб. на тренинг-игру «Легион» ЗАДАЧА: Приводить регистрации из таргета в Вк на бесплатный 3-х дневный спринт тренинг игры "Легион" (полная игра нацелена на то, чтобы преодолев страх отказа, получить от жизни всё, что тебе хочется и реализовать свои самые смелые цели и …

90 заявок по 445 на мебель под заказ

90 заявок по 445 на мебель под заказ Что было сделано? • Разработка обложки группы, товаров и виджетов • Написание 10 основных постов • Продвижение группы. Изначально было 0 подписчиков. Стало 1885 подписчиков. Таргетированная реклама: — 82 сообщения + 12 заявок через форму заявки = …

255 заявок по 55,7 руб на курсы по робототехнике

255 заявок по 55,7 руб на курсы по робототехнике Настройка таргетированной рекламы для курсов по робототехнике для детей разных возрастов. Было потрачено 14 270 руб Было привлечено 255 заявки Цена заявки 55,7 руб Подробный кейс по ссылке в разделе Link

447 заявок на покупку квартиры по 960 руб (Ойкумена)

447 заявок на покупку квартиры по 960 руб (Ойкумена) Создали группу «с нуля» под ключ, я лично сделал оформление, устанавливал виджеты, начал делать контент в группу. Запустили рекламу на сообщения в группу, на заполнение лид-формы и на набор подписчиков. Аудитории: Так как город маленький, лучше все…