Расшифровка видео для сайта Екатерины Серебрянской 

  • 9
  • Опубликовано: 2013-06-24
Расшифровка видеозаписи интервью пары Глущенко после окончания проекта «Свадебный размер», с последующей подготовкой к публикации.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Важно! Начинающие копирайтеры, будьте осторожны! Добрый день, начинающий копирайтер. Только что ко мне обратилась девушка, которая попросила подсказать, как выявлять и отсеивать потенциальных обманщиков и мошенников. Вот что я написал. Просто вводите в Гугле и Яндексе контактные данные, которые…

Запотевание, фурнитура и полезные советы Задача: написать статью о запотевании окон, способах предупреждения и решения проблемы. На страницу добавлено тематическое видео для увеличения количество времени, проведенного на сайте посетителем.

Что такое ПВХ или поливинилхлорид Задача: написать материал о поливинилхлориде. На страницу добавлено видео для увеличения количества времени проведенного на ней посетителем.

Конференция по светопрозрачным фасадам от ift Rosenheim Задача: оповестить читателей о предстоящей конференции.

Старая сказка на новый лад …Дизайнеры еще со времен выхода третьего «Варика» поняли — надо кормить нас мультяшным оформлением под соусом из закадровых баритонов и ни в коем случае не приносить десерт. Для тех, кто не понял: «Близзард» просто не умеет готовить десерты — это гла…

Копирайтер Максим Вигилев

Копирайтер Максим Вигилев Информация обо мне, алгоритмы написания текстов, офферы — прочитайте сейчас (просто кликните по изображению, чтобы оно отобразилось в полном размере).

Почему текут окна

Почему текут окна Задача: написать содержательный текст со словосочетанием в заголовке «текут окна ПВХ» о проблемах запотевания и «текущих» окон, предложить варианты решения. Описание и решение двух главных проблем: — вентиляция; — отопление.

Текст для ЛП официального дистрибьютора дверей

Текст для ЛП официального дистрибьютора дверей Задача: Написать крепкий продающий текст, который объяснит потенциальным клиентам, что попытки выбрать дверь исключительно по цене — глупейшее занятие. Предложить «не морочить себе голову». Побудить сделать покупку у надежного дистрибьютора.