Разработка логотипа и дизайна упаковки для продуктов питания
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-02-01
О проекте
Нутриарс - это новый бренд низкоуглеводных натуральных соусов с акцентом на кето питание.
Философия бренда: «Наслаждение без ограничений!»
Диета - это не страдание, а еда может быть разнообразной и вкусной.
Кето-соусы - это не просто кето-продукты. Они также являются инструментом, который позволяет женщинам проявить свои кулинарные таланты и создать разнообразные блюда, которые им нравятся.
Задача:
Разработать логотип бренда и дизайн упаковки для кето соусов.
Отстроится от конкурентов, выделиться среди аналогичных продуктов. Единый стиль для всей линейки и разных видов упаковки. Ярко и современно. В соответствии с ценовой категорией продукта.
Целевая аудитория: женщины 30-50 лет, которые следят за своей фигурой и здоровьем с помощью кето-диеты, подвержены влиянию и следуют модным тенденциям в питании, социально-активные интернет-пользователи.
Решение:
Исходя из анализа целевой аудитории и выбранной стратегии отстройки от конкурентов, дизайн упаковки должен объединять в себе следующую совокупность факторов:
-современный стиль с прямыми образами и ассоциациями;
-яркая цветовая палитра;
-акцент на кето продукте;
-клеймы с преимуществами товара (без сахара, без глютена);
-привлекательные изображения еды, пробуждающие аппетит.
Помимо понятных ассоциаций, упаковка должна вызывать приятные позитивные эмоции, удовольствие от еды без сахара и углеводов.
В ходе работы проведен полный анализ товара, ниши и конкурентов с выявлением портрета целевой аудитории и ее визуальных предпочтений, а также 3д визуализация упаковки.
Полную презентацию проекта с видео-анимацией можно посмотреть по указанной ниже ссылке.
Нутриарс - это новый бренд низкоуглеводных натуральных соусов с акцентом на кето питание.
Философия бренда: «Наслаждение без ограничений!»
Диета - это не страдание, а еда может быть разнообразной и вкусной.
Кето-соусы - это не просто кето-продукты. Они также являются инструментом, который позволяет женщинам проявить свои кулинарные таланты и создать разнообразные блюда, которые им нравятся.
Задача:
Разработать логотип бренда и дизайн упаковки для кето соусов.
Отстроится от конкурентов, выделиться среди аналогичных продуктов. Единый стиль для всей линейки и разных видов упаковки. Ярко и современно. В соответствии с ценовой категорией продукта.
Целевая аудитория: женщины 30-50 лет, которые следят за своей фигурой и здоровьем с помощью кето-диеты, подвержены влиянию и следуют модным тенденциям в питании, социально-активные интернет-пользователи.
Решение:
Исходя из анализа целевой аудитории и выбранной стратегии отстройки от конкурентов, дизайн упаковки должен объединять в себе следующую совокупность факторов:
-современный стиль с прямыми образами и ассоциациями;
-яркая цветовая палитра;
-акцент на кето продукте;
-клеймы с преимуществами товара (без сахара, без глютена);
-привлекательные изображения еды, пробуждающие аппетит.
Помимо понятных ассоциаций, упаковка должна вызывать приятные позитивные эмоции, удовольствие от еды без сахара и углеводов.
В ходе работы проведен полный анализ товара, ниши и конкурентов с выявлением портрета целевой аудитории и ее визуальных предпочтений, а также 3д визуализация упаковки.
Полную презентацию проекта с видео-анимацией можно посмотреть по указанной ниже ссылке.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Айдентика для производителя натуральных сладостей |