"Креатив форте. Не приводит к привыканию"  

  • 4
  • Опубликовано: 2014-11-27
Авторская статья для журнала "В2В" о сувенирной продукции, и акциях для продвижения бренда
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг крема для ног -"Пятки в порядке"" Название Крема от трещин на пятках. -"Пятки в порядке""

Статья -обзор о выборах в ВР Статья " Новые песни о главном или сценарий, которого не было" о выборных технология во время выборов в ВР Украины

Слоган-речевка для удобного шарикового аппликатора Ex-PRESS укус Слоган-речевка для удобного шарикового аппликатора Ex-PRESS укус: «Близко гнус – бери Укус»

Слоган для инвестиционной компании Для инвестиционной компании, название которой было написано латиницей DICOM был предложен и принят слоган Terra cognita -известная земля. Т.е. было обыграно распространенное выражение terra incognita.

Слоган препарата для удаления рубцов Был разработан слоган препарата для удаления рубцов/шрамов "Дермофибразе": "Профессиональное управление рубцеванием".

Слоган для рекламной кампании завода "Силур" В конце 90 годов был разработан слоган для всеукраинской и международной рекламной кампании сталепроволочного-канатного завода "Силур": "Наши канаты держат Останкинскую телебашню!"

15 текстов для SEO продвижения 15 текстов с "ключевиками" для продвижения сайта.

"Глядя из кризиса" Обзор рынка рекламы.