«Энергоэффективность: осознанный выбор  

  • 4
  • Опубликовано: 2015-01-02

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг крема для ног -"Пятки в порядке"" Название Крема от трещин на пятках. -"Пятки в порядке""

"Креатив форте. Не приводит к привыканию" Авторская статья для журнала "В2В" о сувенирной продукции, и акциях для продвижения бренда

Статья -обзор о выборах в ВР Статья " Новые песни о главном или сценарий, которого не было" о выборных технология во время выборов в ВР Украины

"Комплексная реклама. Инклюзив или видели глазки, шо покупали" Как правильно выбрать рекламное агентство.

"Два источника, две составных части интернет-маркетинга" Статья для блога о интернет- маркетинге.

Слоган-речевка перпарата Ex-Прострел, применяемого при миозитах Слоган-речевка перпарата Ex-Прострел, применяемого при миозитах и др. проблемах опорно-двигательного аппарата: «Всяк пострел – имей Прострел».

Рекламно -инф. статьи "Знаете ли вы?" Небольшие сообщения, специально придуманные и написанные для скрытой рекламы в СМИ препарата ТМ "Бифлекс"

Торговая марка "Щирый кум" ТМ "Щирый кум" ( название и идея логотипа) которая была придумана для Горловского мясокомбината.