"Как правильно распределить рекламный бюджет"  

  • 1
  • Опубликовано: 2014-11-27
В помощь начинающим маркетологам и рекламистам.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг крема для ног -"Пятки в порядке"" Название Крема от трещин на пятках. -"Пятки в порядке""

"Глядя из кризиса" Обзор рынка рекламы.

"Комплексная реклама. Инклюзив или видели глазки, шо покупали" Как правильно выбрать рекламное агентство.

Слоган для хондропротекторов ТМ "Бифлекс" Был разработан слоган для препаратов по восстановлению суставов: "Подумайте о себе. Позаботьтесь о родителях", который удачно использовался в течении 4х лет во всех рекламных кампаниях препаратов - в прессе, "наружке", на радио, в…

Нейминг -Крем для лица - "Матовое личико" Название крема для лица - "Матовое личико"

Слоган препарата для удаления рубцов Был разработан слоган препарата для удаления рубцов/шрамов "Дермофибразе": "Профессиональное управление рубцеванием".

Слоган для ТМ Горлоспас Слоган для спрея Горлоспас (укр): Спрей для горла Горлоспас і ангіна геть від вас!

Рекламно -инф. статьи "Знаете ли вы?" Небольшие сообщения, специально придуманные и написанные для скрытой рекламы в СМИ препарата ТМ "Бифлекс"