Рерайтинг 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-02-13
Суть заключается в переписывании или существующего контента с целью создания нового текста, который сохраняет основные идеи и информацию оригинала, но подается в другой форме или стиле. Работа по рерайтингу включает в себя чтение и анализ исходного текста, выделение ключевых моментов и информации, а затем переформулирование этой информации с учетом требований заказчика или конкретной задачи. Репайтинг может применяться в различных областях, включая маркетинг, SEO-оптимизацию, создание статей и контента для сайтов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Расшифровка аудио в текст Я занимаюсь преобразованием аудиозаписи (речи, разговора и т. д.) в письменный текст. Этот процесс включает в себя прослушивание записи и последующее набор текста, который передает содержание аудио. Работа по расшифровке аудио в текст может включать …

Контент-план для рилс Создаю контент-план для Инстаграм: посты и рилс, длинные видео 1. Определение целей. 2. Анализ аудитории. 3. Выбор тем. 4. Формат контента. 5. Расписание. 6. Планирование контента. 7. Аналитика.

Создание текстов для презентаций туров

Создание текстов для презентаций туров Создание текстов для презентаций туров - это процесс, включающий в себя разработку информативных и привлекательных описаний туров, которые будут использоваться для презентации предлагаемых путешествий потенциальным клиентам. Эти тексты обычно яркие, …

Написание статей, текстов, постов/новостей

Написание статей, текстов, постов/новостей Привет! Я - копирайтер, и вот что у меня есть в моем портфолио: 1. Я пишу необычные идеи для рекламы и статей. Вижу в обыденных вещах что-то интересное. 2. Пишу статьи на различные темы: туризм, фриланс, психология, техника, спорт. На русском и англ…

Статья на английском языке о фрилансе

Статья на английском языке о фрилансе Для зарубежного сайта нужно было написать статью и подобрать фотографии в необходимом формате. Работа была выполнена в течении 3х часов