Шапка для группы в VK "Innovastom"
- 6
- 0
- Опубликовано: 2017-12-14
Требовалось разместить большое количество текстовых элементов, так чтобы они сочетались со стилистикой компании и были читабельны с мобильных устройств.
Отзывы: 4
Претензии: 0
Корпоративный сайт юридической фирмы "Право" Дизайн главной страницы юридической фирмы "Право", представляющей юридические услуги физическим и юридическим лицам. Главная задача состояла в создании современного дизайна в спокойной цветовой гамме. Важной задачей было представить компан…
"Все для кухни" магазин дизайнерской посуды Макет главной страницы интернет магазина "Все для кухни", специализирующегося на продаже дизайнерской посуды и техники. Макет выполнялся для небольшой компании, работающей с различными брендами посуды и техники. Главная задача состояла в с…
Landing Page для элитного ателье Данный landing создавался для ателье меховых изделий "Зима-Лето". Главным критерием было сделать красивый и утонченный дизайн лэндинга по продвижению услуги "индивидуальный пошив шуб". При этом должны были сохраниться воздух и пр…
Landing Page для продажи наушников "Headfones" Разработан главный экран для Landing Page магазина по продаже новой модели наушников . Главными критериями были: современный дизайн, с большим количеством воздуха и широкоформатными фотографиями на фоне. Также минимум навигационных элементов с акцен…
Прототип landing page "Зима-Лето" Данный прототип разрабатывался для посадочной страницы мехового ателье "Зима-Лето". Главным критерием было сделать красивый и утонченный дизайн лэндинга по продвижению услуги "индивидуальный пошив шуб". При этом должны были сохран…
Landing Page ателье меха "Зима-Лето" Данный landing создавался для ателье меховых изделий "Зима-Лето". Главным критерием было сделать красивый и утонченный дизайн лэндинга по продвижению услуги "индивидуальный пошив шуб". При этом должны были сохраниться воздух и пр…
Дизайн сайта "BestWind" Разработан главный экран для сайта компании, устанавливающей окна по индивидуальным заказам. Главными критериями были: легкость, наличие захватов внимания и призывов к действию. Также важным было сохранить форму обратной связи на главном экране для…