marketinghouse
Был на сайте: 03.12.2024 21:22

marketinghouse marketinghouse

Паспорт не верифицирован

Выставка "Парк роботов" 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-03-24
Начали сотрудничество с клиентами с настройки Яндекс Директ и Google Ads на существующий сайт по ключевым словам, также задействовали таргетированную рекламу инстаграм/фейсбук.

Столкнулись с проблемой, что не было конверсии в продажу билетов. С помощью Яндекс Метрики и Google Аналитики выявили проблему, что на 80% мобильных устройств сайт долго открывался, что приводило к высокому показателю отказов.

2. Смысловая нагрузка блоков рассказывала о выставке, но не имела отклика для совершения целевого действия. Так как до начала выставки оставалось 2 недели, заниматься переделкой сайта было нецелесообразно, в итоге было принято решение сделать автоворонки в соц. сетях.

Сайт проекта:
http://park-robotov.ru/

Паблик в ВК:
https://vk.com/parkrobotov

Инстаграм:
https://www.instagram.com/parkrobotov/
В итоге, после тестирования разных источников в течение 20 дней, мы настроили автоворонку в ВК и это дало тот результат, который принес успех всему проекту.
Ссылка на автоворонку:
https://vk.com/app5898182_-146457908#s=72723
В воронку входило:
- Настройка таргетированной рекламы в ВК и инстаграм
- Было протестировано более 50 рекламных постов
- Разработали лид-магнит “получить промокод”
- Разработали серию продающих писем
Результаты:

За время сотрудничества мы обеспечили выставку клиентами в городах:
- Чита
- Тюмень
- Красноярск
- Благовещенск
- Находка
Сейчас ведется полноценная подготовка запуска выставки в Южно-Сахалинске.

При стоимости билета 400-500 руб мы предоставили СОТНИ заявок в ДЕНЬ по 20-30 руб за заявку.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Кейс "Интернет-Магазин" Клиент обратился с проблемой высокой цены лида и отсутствием комплексной маркетинговой стратегии. http://wonderlandiya.ru Для привлечения клиентов были разработаны следующие стратегии: - Автоворонка в ВК; - Контекстная реклама на сайт Яндекс Дирек…

Проект "Продажа машинных масел оптом по РФ и СНГ" Для привлечения клиентов были разработаны следующие стратегии: - Сайт плюс контекстная реклама на него - Автоворонка в ВК - Таргетированная реклама в ВК, Инстаграм и MyTarget - Подключение сквозной аналитики для анализа рекламных кампаний - Разработк…

Разработка landing Page, настройка таргетированной рекламы В команду Marketing House обратилась компания, занимающаяся разработкой презентаций для ТОП менеджеров и руководителей крупных компаний. С нашей помощью компания планировала запустить новое направление - онлайн школу. Было выделено несколько аватаро…

Онлайн курсы по фотографии Профессиональный фотограф, Игорь Гаврилов, разработал авторский курс по обучению мастерству фотографии и обратился к нам за помощью с целью привлечь на этот курс учеников. Было сделано: Над проектом трудилась команда из четырех человек - 2 маркетоло…

Разработка landing Page, настройка таргетированной рекламы В команду Marketing House обратилась компания, занимающаяся разработкой презентаций для ТОП менеджеров и руководителей крупных компаний. С нашей помощью компания планировала запустить новое направление - онлайн школу. Произведя полный анализ аудитор…