Лонгрид о научном открытии 

  • 7
  • Опубликовано: 2023-04-06
Задача проекта: Подготовить спецпроект для научно – популярного журнала «Феррум», посвященный одному из научных открытий (тему можно выбрать на свое усмотрение).
Аудитория продукта: Большинство читателей «Феррума» это люди 20-35 лет с высшим образованием,которые интересуются открытиями и технологиями.
Им хочется понимать,как устроен физический и социальный мир, в котором они живут.
Тема: Актуальность темы заключается в том, что малоподвижный и сидячий образ жизни современных людей приводит к множеству заболеваний,
в том числеи к нейрогенеративным нарушениям головного мозга. А легким и универсальным средством для профилактики с этой проблемой является шестиминутная тренировка.
Иллюстрации: Иллюстрации и иконки отрисованы специально для проекта. Самостоятельное рисование иллюстраций–отличное решение для создания единого стиля. Если брать фото,то они будут отличаться и не создадут цельный визуал. А графика с тематическими сюжетами – вполне. Нарисовать можно все, что угодно и эффективнее донести до читателя нужный смысл.
Лонгрид о научном открытии
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

инфографика для маркетплейсов инфографика для маркетплейсов

Баннеры Баннеры

Лендинг соревнования по игре в городки

Лендинг соревнования по игре в городки Задача проекта: создание лендинга для игры в городки.Он поможет привлечь к нему внимание горожан. Кто-то придёт как зритель, а кто-то решит попробовать себя в роли игрока. Целевая аудитория: Молодые люди 20–30+ лет. Большинство из них работает в офис…