Яндекс.Директ: Стоматология Доктора Корнилова
- 7
- 0
- Опубликовано: 2019-12-05
Срок настройки 10 дней, оптимизация 7 дней. После оптимизации рекламной кампании большинство ключевых слов вошли в спецразмещение. Стоимость заявки (звонка) составила 60 рублей. Стоимость записи на прием (продажи) 250 рублей. Средний чек — 7000 рублей.
Настройкой занимался специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог Костенко Максим Александрович. Руководитель маркетингового конгломерата «Костенко и Партнёры».
- Что было сделано в рамках настройки и оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Семантическое ядро на 1619 ключевых фраз.
- Смысловое разделение ключевых фраз на группы/кампании.
- Написаны разные для каждой группы объявления с простановкой наиболее позиционного ключевого слова в заголовке и тексте.
- Настроен ГЕО на Ульяновск и Ульяновскую область.
- Для каждой возрастной категории изменены ставки (понижены/повышены в % соотношении).
- Сделана кросс-минусация и удаление повторяющихся фраз.
- Оптимизация ставок в течение 7 дней, уменьшение стоимости клика и размещение объявлений в позиции спецразмещения.
- Продолжена работа с заказчиком по улучшению и расширению имеющейся семантики, запуску новых кампаний и групп с целью повышению числа заявок и клиентов.
Официальные сайты:
- https://kostenko.agency/ (официальный сайт)
- https://portfolio.kostenko.agency/ (портфолио, постоянные обновления)
Предыдущая работа | Все работы автора | Клиент: Веб-студия «VeryLine» |