Сайт для компании грузоперевозок
- 6
- 0
- Опубликовано: 2021-11-17
При создании лендинга стояла задача сделать редизайн основного сайта компании, которая
занимается грузоперевозками. Упор шел на легкий, живой дизайн, который было бы легко и интересно читать.
Цель лендинга - возможность рассчитать стоимость доставки.
Основным цветом был выбран зеленый цвет, который характеризует компанию как надежную, которой можно
доверять - это один из запросов заказчика. Акцентный цвет подобран красный, который хорошо сочетается с
зеленым. Он был использован в кнопках, акцентных "продающих" словах в заголовках. Добавила именно цветные
иконки, которые добавили немного живости самому сайту.
При посещении сайта первое, на что обращает посетитель - это оффер, который обещает доставить груз прямо в руки.
Далее размещен калькулятор стоимости перевозки, чтобы посетитель мог уже сразу получить нужную информацию,
если даже не станет листать дальше.
При создании задействованы такие инструменты:
- Figma,
- Photoshop.
В дизайне был использован зеленый цвет, как основной, и красный, как акцентный.
Использована одна шрифтовая гарнитура Avenir Next Cyr.
В итоге был создан интересный, яркий сайт, который держит внимание клиента, якорит на продающих областях. Последовательность блоков были рассположены с учетом повышении конверсии заказов, даже если клиент не долистает сайт до конца. Изначальная цель - рассчитать стоимость доставки была реализована в двух блоках с дополнительной возможностью заказать звонок. Лендинг убеждает клиента в профессиональности своих услуг, что это надежная компания, которой можно доверять, а услуги логистики – её основной профиль, с которым компания отлично справляется.
Предыдущая работа | Все работы автора | Авторские торты и десерты |