Mobile comp
- 34
- 0
- Опубликовано: 2024-01-17
Цель: Продвинуть бренд торговой марки, повысить узнаваемость сайта в кругу потребителей.
Решение:
Запущена реклама акций магазина.
Была разработана система привилегий постоянных покупателей.
Оптимизирована РК в Яндекс и Вк.
Настроена Рк на акционные товары по праздничным и предпразничным дням.
Оптимизирована РК, в результате тестов были убраны ВЧ и СЧ запросы.
По НЧ запросам была проведена настройка по типам устройств и геотаргетингу.
Была разработана и запущена реклама по системе поощрений постоянных покупателей.
Собрана E-mail база постоянных клиентов. Проведена серия рассылок, что позволило напомнить о себе старым клиентам магазина.