Rita Ivanova
Была на сайте: 18.01.2024 17:06

Rita Ivanova lugi

Паспорт не верифицирован

Социально-демографические характеристики аудитории рунета 

  • 13
  • Опубликовано: 2010-06-24
Половозрастная структура Интернета в России: более 60% пользователей сети моложе 35 лет, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3671
Место выхода в Интернет: до 73% пользователей выходят в сеть из дома, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3768
Тип подключения к Интернету: Dial-up используют до 21% рунетчиков, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3794
Мобильный Интернет в России: стал популярнее Dial-up и Wi-Fi доступа, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3713
Интернет в регионах РФ: больше всего пользователей в Приволжском Федеральном округе, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3721
Материальное положение пользователей Интернета: 75% россиян с высокими доходами регулярно выходят в сеть, август 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4004
Служебное положение пользователей Интернета: "специалисты" и "руководители" составляют более 50% аудитории сети, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3741
Поведение потребителей в условиях кризиса: 61% россиян отказались от покупок в кредит, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/28/3657
Образование пользователей Интернета в России: около половины посетителей сети имеют высшее образование, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3698
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование женского интернета в РФ В рунете равноправие полов уже наступило, май 2010 Дамы в интернете: двукратный рост сектора по аудитории и количеству сайтов за год, ноябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4119 Дамы в Интернете: больше всего женщин интересует "взаи…

Исследование рынка онлайн-рекрутмента в России Почти половина пользователей сети считают поиск работы через интернет бесполезным, март 2010 Рынок труда в Интернете: 55% пользователей сети в последние полгода искали дополнительный заработок, сентябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/404…

Исследование сектора товаров и услуг в рунете Половина покупок онлайн приходится на технику и контент, январь 2010 Товары и услуги в Интернете: интернет-магазины стали искать в 2,5 раза чаше, чем год назад, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/26/3949

Исследование сектора недвижимости в рунете Россияне научились доверять интернету как источнику информации о недвижимости, апрель 2009 Сектор недвижимости в интернете: базы данных с объявлениями вытеснили из Топ-20 сайтов все риэлтерские агентства, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/re…

Региональное продвижение сайтов в Рунете Развитие рунета во многом происходит за счёт регионов, где есть свои особенности поиска и продвижения сайтов.

Нелегальные способы продвижения сайтов Технологии SEO становятся все более популярными в российском интернет-маркетинге, и наравне с "белыми" методами возникает проблема применения нелегальных методов, некоторые из которых могут привести к обратному эффекту, вплоть до бана сайта…

Исследование рынка рекламы в рунете Рынок рекламы: в 2009 году прогнозируется общемировой спад на 8,5%, в России он может достигнуть 24%, октябрь 2009 Реклама в Интернете - половина пользователей ей не верит, зато треть ей только рада, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/22/…

Исследование спортивного сектора рунета В рунете стало меньше спортсменов и больше болельщиков, май 2010 Спортивный сектор в интернете: интерес к покупке билетов в онлайне на спортивные соревнования вырос в 2,5 раза, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4101 Спортивный секто…