Социально-демографические характеристики аудитории рунета
- 13
- 0
- Опубликовано: 2010-06-24
Место выхода в Интернет: до 73% пользователей выходят в сеть из дома, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3768
Тип подключения к Интернету: Dial-up используют до 21% рунетчиков, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3794
Мобильный Интернет в России: стал популярнее Dial-up и Wi-Fi доступа, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3713
Интернет в регионах РФ: больше всего пользователей в Приволжском Федеральном округе, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3721
Материальное положение пользователей Интернета: 75% россиян с высокими доходами регулярно выходят в сеть, август 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4004
Служебное положение пользователей Интернета: "специалисты" и "руководители" составляют более 50% аудитории сети, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3741
Поведение потребителей в условиях кризиса: 61% россиян отказались от покупок в кредит, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/28/3657
Образование пользователей Интернета в России: около половины посетителей сети имеют высшее образование, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3698