Rita Ivanova
Была на сайте: 18.01.2024 17:06

Rita Ivanova lugi

Паспорт не верифицирован

Социально-демографические характеристики аудитории рунета 

  • 13
  • Опубликовано: 2010-06-24
Половозрастная структура Интернета в России: более 60% пользователей сети моложе 35 лет, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3671
Место выхода в Интернет: до 73% пользователей выходят в сеть из дома, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3768
Тип подключения к Интернету: Dial-up используют до 21% рунетчиков, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3794
Мобильный Интернет в России: стал популярнее Dial-up и Wi-Fi доступа, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3713
Интернет в регионах РФ: больше всего пользователей в Приволжском Федеральном округе, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3721
Материальное положение пользователей Интернета: 75% россиян с высокими доходами регулярно выходят в сеть, август 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4004
Служебное положение пользователей Интернета: "специалисты" и "руководители" составляют более 50% аудитории сети, март 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3741
Поведение потребителей в условиях кризиса: 61% россиян отказались от покупок в кредит, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/28/3657
Образование пользователей Интернета в России: около половины посетителей сети имеют высшее образование, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3698
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Региональное продвижение сайтов в Рунете Развитие рунета во многом происходит за счёт регионов, где есть свои особенности поиска и продвижения сайтов.

Динамика пользовательской активности в рунете Половина пользователей готова голодать ради интернета, апрель 2010 Большинству пользователей сети удобнее общаться вживую, чем в онлайне, март 2010 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4283 Потребность в скачивании файлов исчезает, апрель 2010 - h…

Seo-копирайтинг на службе продвижения сайтов Стратегии продвижения, качество текста на сайте и правила создания грамотного SEO-текста.

Исследование спортивного сектора рунета В рунете стало меньше спортсменов и больше болельщиков, май 2010 Спортивный сектор в интернете: интерес к покупке билетов в онлайне на спортивные соревнования вырос в 2,5 раза, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4101 Спортивный секто…

Исследование киносектора рунета Онлайн-кинотеатры уступают торрент-трекерам, январь 2010 Кино в Интернете: интерес к просмотру фильмов в онлайне за год увеличился в 6 раз, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3957

Исследование финансового сектора рунета Финансовый сектор рунета оживает быстрее экономики страны, май 2010 Кризис стал непопулярен, ноябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4153 Финансовый сектор в Интернете: 64% пользователей интересуют курсы валют, 59% информация о кризисе, ма…

Исследование музыкального сектора рунета Количество запросов по прослушиванию музыки в онлайне за год увеличилось в 3 раза, март 2010 Сектор "Музыка"в Рунете: за год интерес к прослушиванию музыки в онлайне увеличился в 2 раза, август 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4003

Исследование онлайн-СМИ Рунетчики ставят происшествия и скандалы выше иных общественно важных новостей, итоги 2009 года Все самые популярные новости апреля связаны с массовой гибелью людей, апрель 2010 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4333 Смерть любимых актеров волну…