Другие работы автора:
Региональное продвижение сайтов в Рунете Развитие рунета во многом происходит за счёт регионов, где есть свои особенности поиска и продвижения сайтов.
Исследование туристического сектора рунета Отзывы и цены в странах - основные интересы российских путешественников, май 2010
Россияне предпочитают отдыхать "дикарями", декабрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4176
Сектор туризма в Рунете: пользователи Интернета предпочит…
Основные показатели популярности персон в рунете В Рунете проще прославиться смертью, нежели профессиональными успехами, февраль 2010 (итоги 2009 г.)
Популярные персоны Интернета: больше всего россиян интересуют музыканты и политики, январь 2009 (итоги 2008 г.) - http://rumetrika.rambler.ru/review/…
Исследование игрового сектора рунета Финансовые трудности увеличивают аудиторию игрового сектора Рунета, январь 2010 г.
Сектор Игр в Интернете: аудитория и доходы рынка растут на 70-80% в год, июль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/3964
Рынок онлайн-игр в России: стабильные 8…
Социально-демографические характеристики аудитории рунета Половозрастная структура Интернета в России: более 60% пользователей сети моложе 35 лет, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3671
Место выхода в Интернет: до 73% пользователей выходят в сеть из дома, апрель 2009 - http://rumetrika.ram…
Исследование рынка онлайн-рекрутмента в России Почти половина пользователей сети считают поиск работы через интернет бесполезным, март 2010
Рынок труда в Интернете: 55% пользователей сети в последние полгода искали дополнительный заработок, сентябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/404…
Динамика пользовательской активности в рунете Половина пользователей готова голодать ради интернета, апрель 2010
Большинству пользователей сети удобнее общаться вживую, чем в онлайне, март 2010 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4283
Потребность в скачивании файлов исчезает, апрель 2010 - h…
Исследование спортивного сектора рунета В рунете стало меньше спортсменов и больше болельщиков, май 2010
Спортивный сектор в интернете: интерес к покупке билетов в онлайне на спортивные соревнования вырос в 2,5 раза, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4101
Спортивный секто…