Влад Ли.
Был на сайте: 20.12.2024 13:06

Влад Ли. libovsky

Паспорт не верифицирован
Работал по Безопасной сделке

«Культура онлайн» – пресс-релиз 2 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-01-29
Пресс-релиз об итогах Премии «Культура онлайн»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Русские сезоны

Русские сезоны Пресс-релиз, анонсирующий проведение Рождественского концерта

«Культура онлайн» – пресс-релиз 1

«Культура онлайн» – пресс-релиз 1 Пресс-релиз про объявление списка финалистов Премии «Культура онлайн»

Единый web-архив

Единый web-архив Статья о сохранности авторских прав в Интернете для интернет-издания «Интернет Гид».

Рекламный концепт для оклейки автомобилей

Рекламный концепт для оклейки автомобилей Задача: Создать визуальные образы и слоганы (для размещения на фирменных автомобилях) рекламной кампании) модных компотов и мятно-лимонного напитка. Решение: На двери нанести наклейки в виде горы фруктов (тех, из которых изготавливаются напитки). И …

Огород в кармане / Pocket Garden

Огород в кармане / Pocket Garden Задача: Разработка наименование торговой марки, которое будет ассоциироваться со свежестью и пользой производимой продукции, для новой компании по производству натуральных сушеных овощных и фруктовых чипсов. Решение: Огород в кармане / Pocket Garden

Повод есть

Повод есть Задача: Разработать название для ресторана и одновременно развлекательного комплекса (г.Екатеринбург). Решение: Повод есть *игра слов: «есть» в значении «принимать еду» и как часть выражения «Есть повод, чтобы встретиться» (отдохнуть, отпраздновать …

KeNaKo

KeNaKo Задача: Разработать название для новой марки молодежной одежды. Название должно быть в несколько эпатажном, динамичном, интересном стиле. Решение: KeNaKo *в переводе с африкаанс «Пора!»

Буклет Строители 2

Буклет Строители 2 Рекламно-информационный буклет-"гармошка" для строительной компании. Идея, текстовка, концепция дизайна.