Чего хотят потребители 

  • 13
  • Опубликовано: 2013-04-25
доклад на конференцию по маркетингу. Технология создания коммуникаций, ориентированных на полезность товара
Чего хотят потребители

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия и бренд-атрибутов торговой марки

Разработка названия и бренд-атрибутов торговой марки Для подробного описания этапов работы над проектом обращайтесь в личном сообщении

концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику

концепция сбытовой акции для продвижения продукции к пикнику В рамках данной акции стояла задача в одной коммуникации продвинуть достаточно широкую линейку мясной продукции из разных товарных позиций. Поэтому и возникла идея подать рекламу в виде Психологического Теста на самооценку для разных любителей отдыха…

листовка чай

листовка чай мной были проведены следующие работы: 1) концепция рекламоносителя; 2) копирайт 3) дизайн

слоганы и обоснование концепции для корпоративного календаря

слоганы и обоснование концепции для корпоративного календаря Заказчик выбрал слоган №1 третьей концепции.

Статья "Как сделать ванную комнату своей мечты"

Статья "Как сделать ванную комнату своей мечты" статья в интернет-магазин товаров для дома и дачи

Статья "Тонкости выбора посуды для приготовления пищи"

Статья "Тонкости выбора посуды для приготовления пищи" статья в интернет-магазин товаров для дома и дачи

Разработка идентичности брэнда

Разработка идентичности брэнда Обсуждение подобной услуги - по запросу

Презентация сети мастерских для торгового центра

Презентация сети мастерских для торгового центра Презентация "под ключ" : концепция, текст, дизайн