Разработка маркетинговой стратегии бизнеса
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-03-24
Процесс включает несколько ключевых этапов. Объем работы может включать рекомендации от нескольких страниц до десятков таблиц, исследований и презентаций.
Первый вариант стратегии не менее 5 страниц текста. Вы заполняете мою анкету (в приложении), описываете ваши пожелания и текущую ситуацию.
Я представлю первый вариант стратегии с предложениями об объеме необходимой работы, после чего мы придем к соглашению о дальнейшей работе.
Разделы стратегии:
1. Анализ вашего рынка и конкурентов. Выделяем уникальные особенности вашего продукта или услуги, выявляя точки роста и преимущества.
2. Определяем портрет целевой аудитории, потребности и предпочтения для создания УТП и коммуникационных стратегий.
3. Разрабатываем УТП (уникальное торговое предложение). Выделяем ключевые преимущества вашего продукта и формулируем предложение, способное привлечь внимание вашей аудитории.
4. Планируем маркетинговые кампании, включая создание календаря контента и выбор каналов распространения.