Яндекс директ "Продажа кварц-виниловой плитки"
- 13
- 0
- Опубликовано: 2015-12-02
Проблема: Материал новый, по этому прямых (целевых) запросов не так много + стоимость материала начинается от 950руб/м2 (у ламината цена примерно 500 руб/м2). Так что целевая аудитория должна быть из ценового сегмента средний +.
Решение: Сбор всей целевой семантики по запросам типа: "Купить кварц-виниловую плитку", "Купить ПВХ плитку". Для запуска на поиске и РСЯ. (всего около 2000 ключевых слов)
Сбор все околоцелевой семантики (ламинат, паркет) при условии того же ценового сегмента или выше для запуска кампаний в РСЯ. Всего около (7000 ключевых слов).
Сегментация запросов и создание цепочки касаний для тех, кто еще не знаком с материалом. Запуск трафика из околоцелевого сегмента на информационный сайт, где мы рассказывали о преимуществах товара. Затем создавалась база Ретаргетинга в которой мы уже предлагали этим посетителям рассмотреть возможность покупки материала. Предложений было несколько: Продажа плитки определенного вида ( за 1200руб/м2 и за 2000 руб/м2), а так же мы предлагали посмотреть полный каталог где есть 120 цветов плитки от 950 рублей.
В итоге: Компания ДомПола полностью отказалась от рекламы по ТВ, и теперь 70% продаж компании происходит через интернет.