Тренинг "Контекст" г.Екатеринбург
- 34
- 0
- Опубликовано: 2016-05-29
Конверсия сайта: 5%.
Время выполнения 14 дней.
Отзывы: 1
Претензии: 0
Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз Школа Pole Dance в Москве Задача: Собрать группу студенток через бесплатные занятия Исходные данные: Реклама в соц.сетях приносила заявки на первый бесплатный урок по стоимости 300 рублей за штуку. Клиента это не устраивало и они решили сменить подх…
Отдел продаж постоянно завален заявками Услуги брокеров в г. Екатеринбурге Исходные данные: Банковская тематика. Стоимость клика по самым целевым запросам порядка 600 рублей. 2 человека хотят оказывать услуги брокеров Есть хороший лендинг, реклама не приносит результата. Было сделано: - С…
Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц Онлайн журнал "Ремонтоголики" Исходные данные: Посещений в месяц - 400шт Реклама - отсутствует. Что сделано: - Изменили структуру сайта для удобства пользователей - Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ - Создали Дорвейний трафик В …
Landing page за 3 дня с конверсией 4% Быстрая разработка Landing page под запуск нового направления кампании. Что сделали: - Проект был выполнен за 3 рабочих дня, чтобы протестировать новое направление. - Сделали адаптивную верстку под планшеты и мобильные. - Установили сервисы анали…
Ремонт компьютеров в Екатернибурге Разработка Landing page для сервиса по ремонту компьютеров на дому в Екатеринбурге за 1 день. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ Сложность: Сжатый бюджет и низкая рентабельность услуг по ремонту. В Результате: Кликов в день: 35-47 чел. Ко…
Лендинг для продвижения услуг "устройство сухой стяжки пола" Суть в том что каждое крупное направление компании было выделено на отдельный лендинг, для увеличения релевантности предложения. Таких сайтов получилось порядка 10 штук с разными предложениями и типами трафика. Средняя конверсия с контекстной рекламы…
Выпускной вечер на небоскребе Страница презентация выпускного вечера на небоскребе в Москве. Цель: Сайт был разработан под аудиторию выпускников с целью показать им уникальную для Москвы шоу-программу выпускного, и предложить им забронировать билеты для себе и друзей, Что сдел…