Интернет-магазин
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-01-16
В Аспро: Максимум настроить карточку товара можно под любую тематику. Магазину одежды и бижутерии подойдет вариант с акцентом на изображение в центральной части экрана и выводом основной информации сбоку. А магазину электроники — карточка товара, состоящая из трех блоков: изображения слева, торговых предложений и характеристик по центру, выделенной областью покупки справа.
Предварительный расчет стоимости доставки играет важную роль в интернет-магазине:
• Повышает лояльность покупателей. Расчет стоимости доставки экономит их время, ведь для этого не нужно обращаться к менеджерам за уточнением информации.
• Уменьшает количество брошенных корзин. Бывают ситуации, когда клиент выбирает товар по привлекательной цене, но при оформлении заказа узнает о высокой стоимости доставки. Его мнение меняется, и заказ остается незавершенным.
• Сокращает бюджет на рекламу. Ретаргетинг на брошенные корзины станет эффективнее — в аудиторию не будут попадать те, кто передумал совершать заказ из-за неподходящей стоимости доставки.
Также!
Покупайте лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом» с выгодой до 50%
Внедрение и поддержка
Заключайте сделки с клиентами, которые поступили через систему раздачи лидов
Собственные разработки
Размещайте собственные продукты в каталоге «Маркетплейс» и получайте прибыль с их продаж.
Бесплатно и просто
Конструктор сайтов
Интернет-магазин
Формы
Виджеты
CRM в подарок
Интеграция с 1С
1500+ шаблонов
Предыдущая работа | Все работы автора | Интернет-магазин |