Extra — мобильное приложение знакомств
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-10-26
Задача
К нам обратился клиент с идеей стартап-проекта. Идея состояла в создании мобильного дэйтинг-приложения, с помощью которого люди смогут знакомиться и общаться для совместных путешествий. Клиенту нужно было конкурентоспособное приложение с подходящим дизайном и удобным интерфейсом, а также возможность монетизации.
Решение
Перед началом работы над проекта, мы хотели разобраться в существующем рынке и конкурентах. Как оказалось конкуренция очень высокая, каждый месяц в релиз уходят около сотни дэйтинг приложений. Но по другую сторону мы увидели количество пользователей и их постоянный рост.
В интернете доступный исследования рынка dating приложения от разных исследовательских компаний, из-за разной интерпретации некоторых показателей, наглядной картины по количеству, полу и возрасту ЦА перед глазами не было. Мы развернули разные представление этих данный в количественный вид для наглядности:
— Всего пользователей dating сервисов около 200 миллионов, 120 миллионов мужчин и 80 миллионов женщин
— Мужчин в возрасте 18-24 года около 54 миллионов, в возраста 25-34 года около 86 миллионов, в возраста 34 года и старше около 60 миллионов
— Женщин в возрасте 18-34 года около 64 миллионов, в возрасте 34 года и выше около 16 миллионов.
— Среде них около 22 миллионов пользователь имею достаток выше среднего
— И что самое важное, ежегодный прирост пользователей dating сервисов около 10%
Результат
В итоге разработанное нами мобильное приложение имеет следующий функционал:
— Авторизация по телефону и социальным сетям
— Поиск пары рядом “аля Тиндер”
— Поиск по карте для путешествия
— Система рейтинга профилей
— Оценка партнера после общения
— Реалтайм чат с загрузкой фотографий
— Пуш уведомления
— Видеозвонки
К нам обратился клиент с идеей стартап-проекта. Идея состояла в создании мобильного дэйтинг-приложения, с помощью которого люди смогут знакомиться и общаться для совместных путешествий. Клиенту нужно было конкурентоспособное приложение с подходящим дизайном и удобным интерфейсом, а также возможность монетизации.
Решение
Перед началом работы над проекта, мы хотели разобраться в существующем рынке и конкурентах. Как оказалось конкуренция очень высокая, каждый месяц в релиз уходят около сотни дэйтинг приложений. Но по другую сторону мы увидели количество пользователей и их постоянный рост.
В интернете доступный исследования рынка dating приложения от разных исследовательских компаний, из-за разной интерпретации некоторых показателей, наглядной картины по количеству, полу и возрасту ЦА перед глазами не было. Мы развернули разные представление этих данный в количественный вид для наглядности:
— Всего пользователей dating сервисов около 200 миллионов, 120 миллионов мужчин и 80 миллионов женщин
— Мужчин в возрасте 18-24 года около 54 миллионов, в возраста 25-34 года около 86 миллионов, в возраста 34 года и старше около 60 миллионов
— Женщин в возрасте 18-34 года около 64 миллионов, в возрасте 34 года и выше около 16 миллионов.
— Среде них около 22 миллионов пользователь имею достаток выше среднего
— И что самое важное, ежегодный прирост пользователей dating сервисов около 10%
Результат
В итоге разработанное нами мобильное приложение имеет следующий функционал:
— Авторизация по телефону и социальным сетям
— Поиск пары рядом “аля Тиндер”
— Поиск по карте для путешествия
— Система рейтинга профилей
— Оценка партнера после общения
— Реалтайм чат с загрузкой фотографий
— Пуш уведомления
— Видеозвонки
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | GoldenCruises — круизный агрегатор |