Серия упаковок духов 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-11-13
Бренд "Literary Hero" - это уникальный производитель парфюмерных ароматов, вдохновленных знаменитыми литературными героями. Наши парфюмы не просто обладают прекрасными запахами, но и олицетворяют уникальные характеристики и эмоции, которые мы любим в этих незабываемых литературных произведениях.
Целевая аудитория: мужчины и женщины; чаще всего это читающие люди, которые хотят узнать как пахнет их любимый литературный персонаж, приблизится к нему.
Ценовой сегмент: выше среднего.
Проблема: Множество читающих людей хотят узнать, как пахнет тот или иной персонаж, хотят приблизится к его образу.
Задача: Создать серию упаковок для парфюмов по книге «Анна Каренина». Передать в дизайне атмосферу романа, характер и настроение персонажей, их жизнь.
Концепция:Каждая упаковка, использует специальные патерны(сгенерированные нейросетью), отсылающие к эпохе. Викторианская роскошь в сочетании с элегантностью и изящностью создает ощущение превосходства и стиля, а также укрепляет атмосферу исторического периода. Также каждая упаковка имеет свою цветовую гамму, передающую характер и настроение персонажа.
KARENINA: Красная и тёмная палитра цветов являются идеальным выбором для описания персонажа Анны Карениной, одной из самых известных героинь мировой литературы. Насыщенный и глубокий красный цвет символизирует страсть, эмоциональность и силу ее характера.
VRONSKEI: Палитра зелёного цвета, богатая своими оттенками и глубиной, идеально подходит для описания персонажа Алексея Вронского. Зелёный цвет символизирует не только его волю к свободе и стремление к самореализации, но и олицетворяет его природную страсть и энергию.
KITTY: Кити Щербацкая – персонаж, олицетворяющий весь спектр нежности, чувственности и игривости. Поэтому использование розовой палитры в ее образе полностью оправдано и гармонично. Розовый цвет ассоциируется с девичьей нежностью, беззаботностью и мечтательностью.
LEVIN: Цвета желтой, зеленой и коричневой палитры являются ключевыми для передачи характера и эмоций персонажа Константина Левина. Эти оттенки идеально соч
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прайс лист

Прайс лист Прайс лист для парикмахера, оформленный в спокойном и нежном стиле.

Логотип

Логотип Логотип для компании, занимающейся организацией экспедиций.

Информационный плакат

Информационный плакат Информационный плакат для туристической компании, устраивающей различные экспедиции.

Серия упаковок духов

Серия упаковок духов Разработка серии дизайна упаковок косметической продукции Бренд "Literary Hero" - это уникальный производитель парфюмерных ароматов, вдохновленных знаменитыми литературными героями. Наши парфюмы не просто обладают прекрасными запахами, но …

Фирменный стиль для сети пиццерий

Фирменный стиль для сети пиццерий Создание фирменного стиля с нуля: логотип, подбор фирменных цветов и шрифтов, мерч, упаковка, рекламная продукция и тд. За основу взят стиль поп-арт, яркий и привлекающий внимание. Также в него легко внедрять различный молодежный контент, например м…

Ребрендинг фестиваля "Владимирская Русь"

Ребрендинг фестиваля "Владимирская Русь" Создание нового логотипа, подбор цветов и шрифтов, отрисовка инфографики, генерация с помощью нейро сети иллюстрации и мерч. В правом верхнем углу логотип до ребрендинга.

Логотип

Логотип Цветная версия, выворотка на фирменном цвете, ч/б

Редизайн компании "Роборок"

Редизайн компании "Роборок" Фирменные цвета остались теми же, изменён логотип. Также разработан новый паттерн, мерч и маскот.