Серия упаковок духов 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-11-13
Разработка серии дизайна упаковок
косметической продукции
Бренд "Literary Hero" - это уникальный производитель парфюмерных ароматов, вдохновленных знаменитыми литературными героями. Наши парфюмы не просто обладают прекрасными запахами, но и олицетворяют уникальные характеристики и эмоции, которые мы любим в этих незабываемых литературных произведениях.
Целевая аудитория: мужчины и женщины; чаще всего это читающие люди, которые хотят узнать как пахнет их любимый литературный персонаж, приблизится к нему.
Ценовой сегмент: выше среднего.
Проблема: Множество читающих людей хотят узнать, как пахнет тот или иной персонаж, хотят приблизится к его образу.
Задача: Создать серию упаковок для парфюмов по книге «Анна Каренина». Передать в дизайне атмосферу романа, характер и настроение персонажей, их жизнь.
Концепция:Каждая упаковка, использует специальные патерны(сгенерированные нейросетью), отсылающие к эпохе. Викторианская роскошь в сочетании с элегантностью и изящностью создает ощущение превосходства и стиля, а также укрепляет атмосферу исторического периода. Также каждая упаковка имеет свою цветовую гамму, передающую характер и настроение персонажа.
KARENINA: Красная и тёмная палитра цветов являются идеальным выбором для описания персонажа Анны Карениной, одной из самых известных героинь мировой литературы. Насыщенный и глубокий красный цвет символизирует страсть, эмоциональность и силу ее характера.
VRONSKEI: Палитра зелёного цвета, богатая своими оттенками и глубиной, идеально подходит для описания персонажа Алексея Вронского. Зелёный цвет символизирует не только его волю к свободе и стремление к самореализации, но и олицетворяет его природную страсть и энергию.
KITTY: Кити Щербацкая – персонаж, олицетворяющий весь спектр нежности, чувственности и игривости. Поэтому использование розовой палитры в ее образе полностью оправдано и гармонично. Розовый цвет ассоциируется с девичьей нежностью, беззаботностью и мечтательностью.
LEVIN: Цвета желтой, зеленой и коричневой палитры являются ключевыми для передачи характера и
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прайс лист

Прайс лист Прайс лист для парикмахера, оформленный в спокойном и нежном стиле.

Фирменный стиль для сети пиццерий

Фирменный стиль для сети пиццерий Создание фирменного стиля с нуля: логотип, подбор фирменных цветов и шрифтов, мерч, упаковка, рекламная продукция и тд. За основу взят стиль поп-арт, яркий и привлекающий внимание. Также в него легко внедрять различный молодежный контент, например м…

Серия упаковок духов

Серия упаковок духов Бренд "Literary Hero" - это уникальный производитель парфюмерных ароматов, вдохновленных знаменитыми литературными героями. Наши парфюмы не просто обладают прекрасными запахами, но и олицетворяют уникальные характеристики и эмоции, которые …

Ребрендинг линейки упаковок компании Lorenz

Ребрендинг линейки упаковок компании Lorenz Главной задачей было сделать упаковки более актуальными и подходящими данному продукту. Так как чипсы этой марки выделяются своей натуральностью, я использовала более приглушенные цвета, но при этом сохранила яркость присущую фирменному стилю компани…

Ребрендинг фестиваля "Владимирская Русь"

Ребрендинг фестиваля "Владимирская Русь" Создание нового логотипа, подбор цветов и шрифтов, отрисовка инфографики, генерация с помощью нейро сети иллюстрации и мерч. В правом верхнем углу логотип до ребрендинга.

Редизайн компании "Роборок"

Редизайн компании "Роборок" Фирменные цвета остались теми же, изменён логотип. Также разработан новый паттерн, мерч и маскот.

Разработка фирменного стиля для сети пиццерий

Разработка фирменного стиля для сети пиццерий Полное создание фирменного стиля с нуля: создание логотипа, подбор цвета и шрифта, разработка фирменной продукции, упаковки, рекламы, мерч.

Логотип

Логотип Логотип для компании, занимающейся организацией экспедиций.