Фирменный стиль для сети пиццерий 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-11-14
Создание фирменного стиля с нуля: логотип, подбор фирменных цветов и шрифтов, мерч, упаковка, рекламная продукция и тд.
За основу взят стиль поп-арт, яркий и привлекающий внимание. Также в него легко внедрять различный молодежный контент, например мемы, что явно привлечет молодую аудиторию.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ребрендинг линейки упаковок компании Lorenz

Ребрендинг линейки упаковок компании Lorenz Главной задачей было сделать упаковки более актуальными и подходящими данному продукту. Так как чипсы этой марки выделяются своей натуральностью, я использовала более приглушенные цвета, но при этом сохранила яркость присущую фирменному стилю компани…

Редизайн компании "Роборок"

Редизайн компании "Роборок" Фирменные цвета остались теми же, изменён логотип. Также разработан новый паттерн, мерч и маскот.

Логотип

Логотип Цветная версия, выворотка на фирменном цвете, ч/б

Серия упаковок духов

Серия упаковок духов Разработка серии дизайна упаковок косметической продукции Бренд "Literary Hero" - это уникальный производитель парфюмерных ароматов, вдохновленных знаменитыми литературными героями. Наши парфюмы не просто обладают прекрасными запахами, но …

Логотип

Логотип Логотип для компании, занимающейся организацией экспедиций.

Ребрендинг фестиваля "Владимирская Русь"

Ребрендинг фестиваля "Владимирская Русь" Создание нового логотипа, подбор цветов и шрифтов, отрисовка инфографики, генерация с помощью нейро сети иллюстрации и мерч. В правом верхнем углу логотип до ребрендинга.

Разработка фирменного стиля для сети пиццерий

Разработка фирменного стиля для сети пиццерий Полное создание фирменного стиля с нуля: создание логотипа, подбор цвета и шрифта, разработка фирменной продукции, упаковки, рекламы, мерч.

Прайс лист

Прайс лист Прайс лист для парикмахера, оформленный в спокойном и нежном стиле.