Фирменный стиль для сети пиццерий
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-14
За основу взят стиль поп-арт, яркий и привлекающий внимание. Также в него легко внедрять различный молодежный контент, например мемы, что явно привлечет молодую аудиторию.
Отзывы: 0
Претензии: 0
Ребрендинг линейки упаковок компании Lorenz Главной задачей было сделать упаковки более актуальными и подходящими данному продукту. Так как чипсы этой марки выделяются своей натуральностью, я использовала более приглушенные цвета, но при этом сохранила яркость присущую фирменному стилю компани…
Редизайн компании "Роборок" Фирменные цвета остались теми же, изменён логотип. Также разработан новый паттерн, мерч и маскот.
Серия упаковок духов Разработка серии дизайна упаковок косметической продукции Бренд "Literary Hero" - это уникальный производитель парфюмерных ароматов, вдохновленных знаменитыми литературными героями. Наши парфюмы не просто обладают прекрасными запахами, но …
Ребрендинг фестиваля "Владимирская Русь" Создание нового логотипа, подбор цветов и шрифтов, отрисовка инфографики, генерация с помощью нейро сети иллюстрации и мерч. В правом верхнем углу логотип до ребрендинга.
Разработка фирменного стиля для сети пиццерий Полное создание фирменного стиля с нуля: создание логотипа, подбор цвета и шрифта, разработка фирменной продукции, упаковки, рекламы, мерч.