Вирусный баннер на маршрутном такси 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-09-10
Брендирование заднего стекла маршрутки.
1. Формат: Заднее стекло — 1850×900 мм
2. Цель макета - вирусность и узнкая направленность на аудиторию анимэ. Очень важно использовать изображение "ахегао". А также слово "senpai" - это девочка подросток, которая влюбилась в парня старше и круче ее.
3. Текст: Платочек есть здесь. Это завуалированный поддетекст, мол у девочки ахегао потекли слюни и ей нужен платочек, чтоб их вытереть.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Мероприятие, направленное на продвижение имиджа

Мероприятие, направленное на продвижение имиджа Цель: поднятие имиджа радиостанции Выполнение: 1. Разработка концепции мероприятия 2. Разработка и рассылка коммерческого предложения 3. Разработка и реализация рекламной кампании мероприятия 4. Поиск подрядчиков Результат: 1. Выручка в 100 тыс…

Написание текстов для рекламы

Написание текстов для рекламы Собирайся народ, на людей посмотреть, себя показать! Молодецкие забавы, скоморошьи потехи, сладости и и подарки! Арктик ТВ приглашает всех на Масленицу в самом сердце Мурманска. 14 марта в 14:00. Центральный сквер у площади 5 Углов. Партнёры меро…

Разработка мерча для группы СМИ

Разработка мерча для группы СМИ Для продвижения бренда был разработан мерч: 1. Худи и толстовки с тематическими надписями и Лого 2. Шапки с лого 3. Спортивные бутылки и кружки с лого

Организация мероприятия под ключ

Организация мероприятия под ключ 1. Разработка концепции мероприятия 2. Поиск подрядчиков 3. Составление тайминга 4. Проведение рекламной компании 5. Поиск партнёров 6. Поиск площадки для проведения 7. Поиск участников выступлений 8. Разработка сценарного плана 9. Техническое оснащ…

Маркетинговая стратегия для премиального ресторана

Маркетинговая стратегия для премиального ресторана Цель: увеличение чеков; повышение имиджа; увеличение числа подписчиков.

Разработка мерча для группы СМИ

Разработка мерча для группы СМИ Для продвижения бренда был разработан мерч: 1. Худи и толстовки с тематическими надписями и Лого 2. Шапки с лого 3. Спортивные бутылки и кружки с лого