Комплексный маркетинг ТРЦ "Европарк"
- 2
- 0
- Опубликовано: 2022-07-13
Услуги:
- планирование регулярных мероприятий и локальных промо-акций в ТЦ в рамках разработанной стратегии бренда;
- отслеживание новых открытий арендаторов и осуществление коммуникации о новом арендаторе продукте или услуги в торговом центре.
- контроль и отчетность по эффективности маркетинга (трафик, средний чек, товарооборот, cost per visit, рост в социальных сетях, ER, публикации в СМИ о районном центре);
- осуществление мониторинга рынка, поиск поставщиков, проведение закупок по ТЦ. Работа с подрядчиками по организации пространства согласно плану;
- локальное маркетинговое планирование в ответ на потребности посетителей центра – внедрение новых сервисов, специальных зон, услуг;
- визуальный мерчандайзинг - организация и контроль визуальных материалов внутри районного центра (настольные таблички, цифровые экраны, баннеры, согласование арендаторам оформления витрин);
- проверка соответствия визуальных материалов центра разработанному регламенту;
- разработка фирменного стиля.
Результаты:
- один из самых популярных торговых центров и Иркутске.