Фирменный стиль для бренда косметики SENSE
- 6
- 0
- Опубликовано: 2023-06-14
Отзывы: 3
Претензии: 0
WECA Архитектурное бюро премиум-класса WECA имеет многолетний опыт создания выдающихся проектов. Мы сочетаем инновационные подходы с уважением к традициям, создавая пространства, которые вдохновляют и переносят нас в будущее. Наши проекты известны своей э…
Логотип для кофейни WakeUP WakeUp - это кофейня вдохновлённая концепцией минимализма и придерживающаяся движению zero waste.
РНК: Фирменый стиль РНК - компания, которая занимается оптовой торговлей щебнем железнодорожным, автомобильным и водным видами транспорта. В основе логотипа лежит абстрактный символ, который создаёт некую метафору. Верхняя часть символа напоминает мобильную дробилку дл…
vortex vortex - это бренд, который создаёт объединение между сном и эстетикой изделия. vortex проектирует мебель, как для среднего достатка клиентов, так и для престижных международных клиентов. Цель компании: создание ценности благодаря инновациям и просто…
Фирменный стиль для компании UTSAIR Сделать фирменный стиль для компании авиазапчастей UTSAIR. Визуализировать данный бренд на бланке, печати и других носителях.
Логотип для студии йоги Breath Breath - это студия йоги, где главный приоритет это контакт со своим телом. Этот проект создан для людей, которые с любовью относятся к тебе.
UO: asian bistro UO - азиатское бистро, что с Японского означает рыба. В основе идеи логотипа лежит чешуя рыбы.Также сам логотип напоминает цифру 8, что в Японии считается счастливым числом.