Дмитрий Киляков
Был на сайте: 21.11.2024 17:22

Дмитрий Киляков kilyakovdima

Паспорт верифицирован
Работал по Безопасной сделке

Фирменный стиль для бренда косметики SENSE 

  • 6
  • Опубликовано: 2023-06-14
SENSE - это бренд натуральной косметики для девушек и женщин, которые заботятся о своём здоровье.
Фирменный стиль для бренда косметики SENSE

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

WECA Архитектурное бюро премиум-класса WECA имеет многолетний опыт создания выдающихся проектов. Мы сочетаем инновационные подходы с уважением к традициям, создавая пространства, которые вдохновляют и переносят нас в будущее. Наши проекты известны своей э…

Логотип для кофейни WakeUP

Логотип для кофейни WakeUP WakeUp - это кофейня вдохновлённая концепцией минимализма и придерживающаяся движению zero waste.

РНК: Фирменый стиль

РНК: Фирменый стиль РНК - компания, которая занимается оптовой торговлей щебнем железнодорожным, автомобильным и водным видами транспорта. В основе логотипа лежит абстрактный символ, который создаёт некую метафору. Верхняя часть символа напоминает мобильную дробилку дл…

vortex

vortex vortex - это бренд, который создаёт объединение между сном и эстетикой изделия. vortex проектирует мебель, как для среднего достатка клиентов, так и для престижных международных клиентов. Цель компании: создание ценности благодаря инновациям и просто…

Фирменный стиль для компании UTSAIR

Фирменный стиль для компании UTSAIR Сделать фирменный стиль для компании авиазапчастей UTSAIR. Визуализировать данный бренд на бланке, печати и других носителях.

Логотип для студии йоги Breath

Логотип для студии йоги Breath Breath - это студия йоги, где главный приоритет это контакт со своим телом. Этот проект создан для людей, которые с любовью относятся к тебе.

UO: asian bistro

UO: asian bistro UO - азиатское бистро, что с Японского означает рыба. В основе идеи логотипа лежит чешуя рыбы.Также сам логотип напоминает цифру 8, что в Японии считается счастливым числом.

Наушники

Наушники Создание карточки товара в стиле минимализм