breath power energy личный бренд 

  • 8
  • Опубликовано: 2021-02-04
Задача проектировка личного бренда и айдентики для тренера по bodyflex

Решение по данным аналитики рынка конкурентов, в сфере тренингов по боди флексу
была разработана платформа бренда. Миссия которого, дать возможность девушкам
быть спортивными и подтянутыми при помощи диафрагмального дыхания с добавлением фитнеса.
Поэтому выбран образ стройной девушки внутри которой изображен поток
воздуха в виде сердца, данная концепция акцентирует внимание на методике тренера
и позиционирует бренд на фоне конкурентов

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логофолио 2022

Логофолио 2022 Коллекция логотипов и товарных знаков

Логофолио 2021 2.0

Логофолио 2021 2.0 Подборка логотипов и имен брендов, спроектированных мною. Выставленные в галереи behance, в номинации логотип. В данной работе собрана большая часть современных трендов дизайна на рынке. Переходите по ссылке на мой профиль буду всем рад www.behance.n…

Лофолио 2021 часть 3

Лофолио 2021 часть 3 Вашему вниманию предоставляю третью подборку логотипов. Весь проект можно посмотреть по ссылке ниже. Переходите, в мое профессиональное портфолио на behance, всем буду рад)

Материнский бренд labim

Материнский бренд labim Задача: Разработать материнский бренд научно-производственного холдинга labim, объединяющий собой четыре торговых марки инновационных продуктов в области химии по следующим направлениям: бытовая химия, антисептики, дезинфицирующие средства и автохими…

Buah айдентика для доставки фруктов

Buah айдентика для доставки фруктов Задача, разработка айдентики для бренда доставки фруктов из Индонезии Решение, чтобы подчеркнуть и акцентировать внимание на сочности вкуса и полезности тропических фруктов, для данного бренда, была выбрана идея доставки фруктовых боеприпасов. В к…

клуб аэройоги Yoyoga

клуб аэройоги Yoyoga Задача разработка логотипа для клуба аэройоги Yoyoga Решение форма заглавной буквы повторяющая позу девушки, находящейся в воздухе. Тем самым придаем логотипу образ, олицетворяющий движение, легкость и достижения баланса.

Брендинг ПОРТ ВОСТОК

Брендинг ПОРТ ВОСТОК Задача Разработать бренд для компании ООО Восточный порт. Компания занимается продажей и сервисным обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники от китайских производителей. Цель не только обеспечить надежной коммерческой техникой, но и …

1LIGHT - Smart House продукт

1LIGHT - Smart House продукт Вашему вниманию представляю логотип продукта 1Light, умный дом, олицетворяющий собой свет, тепло и комфорт каждого дня. Система объединяет в себе управление всеми бытовыми приборами, а так же климат контроль в вашем смартфоне.