KGP Consulting
Был на сайте: 22.12.2024 20:25

KGP Consulting kgpconsulting

Паспорт не верифицирован

Приводим заказы от тех, кто не оставил у вас заявку 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-10-24
На Ваш сайт идут потенциальные клиенты. Некоторые из этих посетителей оставят заявки.
Остальные уйдут с сайта чтобы посмотреть предложения от ваших конкурентов.
Мы можем получать номера телефонов даже тех, кто не оставил заявку на вашем сайте, но в данный момент эти люди рассматривают предложения у ваших конкурентов.
Наши партнеры (интернет-провайдеры России и операторы мобильной связи России) предоставляют номера телефонов посетителей сайтов.
Мы передаем им id посетителей продвигаемых нами сайтов. В ответ нам предоставляют номера телефонов тех id, которые есть у них в базе.
Далее наш колл-центр связывается с этими людьми, чтобы они сделали заказ у вас, а не у ваших конкурентов.

В результате вы получаете:
1. Заказы от тех людей, которые оставили заявку на вашем сайте.
2. Заказы от тех людей, которые не оставили у вас заявку, а рассматривают ваших конкурентов.

Пример фишинга в одном из наших проектов:
На скриншоте контакты людей, которые хотят совершить покупку, но не оставили заявку на сайте, и смотрят предложения конкурентов.

Как видно на скриншоте - мы умеем получать их телефоны, адреса аккаунтов Вконтакте, аккаунтов в
Telegram, адреса их e-mail, и так далее.
Наш колл-центр умеет договариваться с такой аудиторией, чтобы они обратились за заказом именно
к вам, а не ушли к вашим конкурентам.

Прикрепленные файлы:

683КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Проект ТВОЕ, сеть магазинов одежды

Проект ТВОЕ, сеть магазинов одежды "Внедрили е-commerce в эту структуру, настроили и проводили аналитику данных. На основании рекомендаций аналитиков компания корректировала ассортимент, акции, ценовую политику. В дальнейшем составили инструкции по работе c аналитическими данны…

Компания Мускул, спортивное питание

Компания Мускул, спортивное питание "Настроили поток клиентов из Яндекс Директ Внедрили и настроили Amo CRM Настроили системную лидогенерацию из SEO Внедрили и настроили сквозную аналитику Ройстат Внедрили фишинг клиентов и работу с холодными звонками Развили отдел продаж с 2-х ме…

Компания COOLHAIR, профессиональные средства для волос

Компания COOLHAIR, профессиональные средства для волос "Настройка Яндекс Директ Настройка SEO Формирование положительного мнения о бренде и продуктах (SERM) Исследование рынка Формирование конкурентоспособного УТП продукта (новая профессиональная краска для волос) Разработка, требуемых свойств проду…

Компания Мускул, спортивное питание

Компания Мускул, спортивное питание "Настроили поток клиентов из Яндекс Директ Внедрили и настроили Amo CRM Настроили системную лидогенерацию из SEO Внедрили и настроили сквозную аналитику Ройстат Внедрили фишинг клиентов и работу с холодными звонками Развили отдел продаж с 2-х ме…

Группа ОАТ, 12 крупнейших заводов-производителей автозапчастей

Группа ОАТ, 12 крупнейших заводов-производителей автозапчастей "Настрйка Яндекс Директ Исследование рынка Выявление перспективных не освоенных товарных позиций Рассчет прибыльности от внедрения новых позиций Подготовка к запуску производства новых позиций" oat-group.ru

Яндекс Директ. Показатели лучше, чем у всех конкурентов в России

Яндекс Директ. Показатели лучше, чем у всех конкурентов в России Наши показатели лучше, чем у всех конкурентов в России. На скринешоте предоставлен внутренний отчет от Яндекс Директа. (Да да, нам Яндекс предоставляет свои внутренние отчеты, и это не всем доступно) Желтым - все конкуренты в нише по России Красным…

Проект ТВОЕ, сеть магазинов одежды

Проект ТВОЕ, сеть магазинов одежды "Внедрили е-commerce в эту структуру, настроили и проводили аналитику данных. На основании рекомендаций аналитиков компания корректировала ассортимент, акции, ценовую политику. В дальнейшем составили инструкции по работе c аналитическими данны…

Правильная настройка и внедрение CRM систем

Правильная настройка и внедрение CRM систем обственник полагают, что у него все хорошо в отделе продаж. На скриншоте отображено то, что мы увидели после внедрения и первичной настройки CRM системы Красные - недоведенные до продажи \клиенты Желтые - брошеные лиды Белые - пропущенные отделом про…