Олег Рыкин
Был на сайте: 20.02.2017 15:07

Олег Рыкин kepi

Паспорт не верифицирован

Магазин декоративных отделочных материалов 

  • 3
  • Опубликовано: 2015-04-28
Комплексное продвижение проекта - магазина декоративных отделочных материалов ticiana deluxe.
Продвижение в поисковых системах, контекстная реклама (Я. Директ и Google Adwords), раскрутка в YouTube.
Интернет-магазин стал получать клиентов на 170% больше, чем до работы с ним
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Самсон-опт Разработка маркетинговой стратегии по работе с оптовыми клиентами

http://www.kdm-matras.ru/

http://www.kdm-matras.ru/ Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах + настройка и дальнейшее курирование контекстной рекламы. Результат - снижение затрат на рекламу в 3 раза при неизменном уровне заказов

http://avtospas36.ru/

http://avtospas36.ru/ После менеджера Яндекса пришлось почти полностью переделать кампанию. Результат - снижение затрат на 20%, увеличение кликов и звонков - на 30%. Также настроил РК в Гугл Эдвордс, что привело дополнительные заявки по более низкой цене.

Раскрутка и ведение Ютуб-канала компании

Раскрутка и ведение Ютуб-канала компании Значительно увеличил количество целевых просмотров канала. Вывел около 90% роликов в ТОП поиска YouTube, и часть из них - и в ТОП-10 Google. Поэтому оптимизирую не только сайты, но и каналы на Ютуб, учитывая последние тенденции поисковых алгоритмов.

http://ticiana.ru/

http://ticiana.ru/ Продвижение магазина декоративных отделочных материалов ticiana deluxe. Продвижение в поисковых системах Яндекс и Google

http://booket-wedding.ru/

http://booket-wedding.ru/ Сайт в ТОП-10 на 90% по продвигаемым фразам + около десятка фраз выведены бонусом для привлечения дополнительных целевых посетителей.

http://dexta.biz/

http://dexta.biz/ Вывод в ТОП-3-5-10 Яндекса 80% запросов семантического ядра всего за 1 месяц.

www.kdm-matras.ru

www.kdm-matras.ru Увеличение лояльности пользователей к продукции компании. Создание положительного имиджа компании на соцсетях и форумах. Формирование открытости компании посетителям и покупателям. Эти меры позволили значительно поднять продажи интернет-магазина.