Landing page для фестиваля 

  • 7
  • Опубликовано: 2023-06-02
Поэкспериментировала с цветом, оформлением, но оставила понятный интерфейс. Основная задача этого лендинга - купить билет. А чтобы передать фестивальное настроение, использовала градиент в фоне, который стал отсылкой к распыленной цветной краске и визуализацией времени суток: переход от дня (голубое небо) к вечеру (закатный желтый).

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Страница для гайда на Тильде

Страница для гайда на Тильде Нужно было создать дизайн, придумать тексты, структуру и сверстать на Тильде страницу для гайда. Итог: 5 блоков + футер. Выполнила работу за 4 часа, клиент остался доволен, сейчас делаем полноценный сайт. Полную страницу можно посмотреть по ссылке.

баннер

баннер Баннер для сайта Альфа-банк

пост-афиша к спектаклю

пост-афиша к спектаклю афиша к спектаклю театра

Презентация для сети кофеен

Презентация для сети кофеен Презентация для сети кофеен Monkey Grinder Цвета, шрифт подбирались в соответствии с брендбуком сети. Задачей было кратко представить компанию и пригласить к партнерству. Полностью проект можно посмотреть по ссылке

Редизайн гайда

Редизайн гайда Редизайн гайда, которые нужно было оформить в новом фирменном стиле. Дополнительно предложила вариант по объединению нескольких блоков и добавила содержание, чтобы легче было ориентироваться

рекламный баннер

рекламный баннер рекламный баннер для фитнес-центра

Карточки на OZON

Карточки на OZON Карточки для термокружек бренда IZUMI. Заказчик просил сделать минималистично, четко в соответствии с брендом и чтобы было немного искусства. Иконки, графика были отрисованы вручную под стиль бренда. Дополнительно проконсультировала по тому, какие ка…

пост-афиша в соц.сети

пост-афиша в соц.сети афиша к мастер-классам