Интернет-магазин товаров для мыловарения
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-03-16
Еstideya.by — магазин товаров для мыловарения.
Основной источник клиентов — инстаграм.
Цель — привлечь клиентов из поисковиков, предостовить покупателям полную информацию о товарах, способах оплаты, условиях заказа, отправки и заказа товаров.
Задача — Разработать понятный сайт с удобным пользовательским интерфейсом
Предоставить полную информацию о магазине, товарах, как сделать заказ, способах оплаты, условиях отправки и доставки заказов.
Решение:
1. Проведен брифинг клиента
2. Составлена карта сайта, для того, чтобы понять какие страницы нужны и как они будут связаны между собой.
3. Составлен User flow — пошаговая схема взаимодействия пользователя с сайтом для решения поставленных задач.
Позволяет вычислить позитивные и негативные сценарии на пути достижения цели и, следовательно, сделать сайт
максимально простым и удобным для клиентов.
4. Разработан прототип для того, чтобы понять основной функционал и схематического размещение блоков на сайте, показать краткий путь
пользователя по сайту и избежать грубых ошибок в юзабилити сайта.
5. Разработан дизайн в фигме.
6. Вёрстка на Тильде.