Разработка нового бренда чая для сети "Бахетле" 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-12-25
Комплексная работа по выводу новой СТМ для сети магазинов "Бахетле". Содержит следующие блоки:
- общая информация о рынке чая в России: объем, игроки, тренды;
- особенности позиционирования ключевых брендов;
- выбор ниши для новой СТМ, обоснование ценовой политики;
- стратегия разработки нового бренда.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Проект по исследованию рынка antifraud-решений Комплексный проект по обоснованию вывода компанией-заказчиком на рынок нового продукта в сфере антифрод-решений для банковского сектора.

Стратегия и план сбыта для модного дома Комплексная презентация относительно стратегии и плана сбыта для модного дома Людмилы Кудряшовой. Включает в себя следующие блоки: - информация о модном доме: позиционирование, особенности; - целевая аудитория; - конфигурация канала сбыта и типы кл…

Маркетинговые стратегии основных игроков на рынке сотовой связи Комплексная работа относительно маркетинговых стратегий компаний-операторов на рынке сотовой связи. Содержит следующие блоки: - общая информация о рынке сотовой связи в России: игроки, особенности целевых сегментов, юридические аспекты, ключевые виды…

BMW: relationship marketing strategy Комплексная презентация на английском языке относительно стратегии BMW Group в сфере маркетинга взаимоотношений. Включает в себя следующие блоки: - информация о компании: история, позиционирование, основные результаты; - цепочка создания ценности дл…

Оценка каналов взаимодействия с клиентами для интернет-стартапов Комплексное исследование в рамках магистерской диссертации по оценке привлекательности каналов взаимодействия с клиентами для интернет-стартапов. В настоящее время с ростом проникновения интернета в России, а также с развитием инновационной инфрастр…

BMW: relationship marketing strategy Комплексная презентация на английском языке относительно стратегии BMW Group в сфере маркетинга взаимоотношений. Включает в себя следующие блоки: - информация о компании: история, позиционирование, основные результаты; - цепочка создания ценности дл…

Проект по исследованию рынка antifraud-решений

RFM- анализ клиентской базы