Маркетинговые стратегии основных игроков на рынке сотовой связи 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-12-25
Комплексная работа относительно маркетинговых стратегий компаний-операторов на рынке сотовой связи. Содержит следующие блоки:
- общая информация о рынке сотовой связи в России: игроки, особенности целевых сегментов, юридические аспекты, ключевые виды деятельности на рынке;
- особенности цепочки создания ценности ключевых игроков;
- конкурентные преимущества компаний-игроков;
- особенности взаимоотношений с клиентами;
- ассортиментная, ценовая, сбытовая политика;
-взаимоотношения с партнерами;
- особенности продвижения и поведения компаний;
- выводы по маркетинговым стратегиям компаний на рынке сотовой связи.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

BMW: relationship marketing strategy Комплексная презентация на английском языке относительно стратегии BMW Group в сфере маркетинга взаимоотношений. Включает в себя следующие блоки: - информация о компании: история, позиционирование, основные результаты; - цепочка создания ценности дл…

Стратегия и план сбыта для модного дома Комплексная презентация относительно стратегии и плана сбыта для модного дома Людмилы Кудряшовой. Включает в себя следующие блоки: - информация о модном доме: позиционирование, особенности; - целевая аудитория; - конфигурация канала сбыта и типы кл…

Разработка нового бренда чая для сети "Бахетле" Комплексная работа по выводу новой СТМ для сети магазинов "Бахетле". Содержит следующие блоки: - общая информация о рынке чая в России: объем, игроки, тренды; - особенности позиционирования ключевых брендов; - выбор ниши для новой СТМ, обос…

Оценка каналов взаимодействия с клиентами для интернет-стартапов Комплексное исследование в рамках магистерской диссертации по оценке привлекательности каналов взаимодействия с клиентами для интернет-стартапов. В настоящее время с ростом проникновения интернета в России, а также с развитием инновационной инфрастр…

BMW: relationship marketing strategy Комплексная презентация на английском языке относительно стратегии BMW Group в сфере маркетинга взаимоотношений. Включает в себя следующие блоки: - информация о компании: история, позиционирование, основные результаты; - цепочка создания ценности дл…

Проект по исследованию рынка antifraud-решений Комплексный проект по обоснованию вывода компанией-заказчиком на рынок нового продукта в сфере антифрод-решений для банковского сектора.

RFM- анализ клиентской базы

Проект по исследованию рынка antifraud-решений