ЖСК Семья
Был на сайте: 03.02.2018 10:32

ЖСК Семья jskcreator

Паспорт не верифицирован

Сайт на тематику архитектура и дизайн 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-02-06
Сайт на тему недвижимости и архитектуры.
Полностью уникальный шаблон, писался специально под нужды заказчика.
Уникальный контент - 100%. Картинки архитектура - уникальные, Недвижимость - 50% фотобанк, 50% уник.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет магазин (автохимия, масла)

Интернет магазин (автохимия, масла) Интерет-магазин на joomla автомобильной тематики. Комплакс работ: дизайн, верстка, функционал магазина. Наполнением занимался заказчик самостоятельно.

Сайт такси с формой заказа с сайта (2010 г.)

Сайт такси с формой заказа с сайта (2010 г.) Верстка имеющегося дизайна статического сайта под Wordpress, реализация формы заказа и обратной связи

Салон красоты (2011 г.)

Салон красоты (2011 г.) Сайт салона красоты, "сайт под ключ" на Wordpress'e Это вторая версия сайта, предыдущая также была на Wordpress, поэтому решено не менять платформу

Верстка каталога техники

Верстка каталога техники Верстка каталога автобусной техники для магазина. На этом сайте доробатывались и другие элементы, но сейчас внесены изменения, многое поломали. Изначально все делалось на IE6+ строго по w3c.

Верстка SEO блога (Wordpress)

Верстка SEO блога (Wordpress) Валидная кроссбраузерная верстка шаблона для wordpress

Аудит сайта производственной компании

Аудит сайта производственной компании В результате: - произведена настройка robots.txt (раньше там стоял "Disallow: / "); - выданы рекомендации по продвижению - настроены и запущены рекламные кампании Яндекс, Бегун, AdWords - выданы рекомендации по развитию сайта - сотрудничест…

Логотип официального дилера масла Eni

Логотип официального дилера масла Eni Логотип по заданию заказчика, схожий с исходником Eni (eni.com). Векторная графика

Ревизия рекламной кампании

Ревизия рекламной кампании Аудит и настройка рекламной кампании для сайта (авто-маз.рф). Результат: - дополнительные объявления по узким категориям товаров - гибкая настройка объявлений - сокращение расходов на 60% с сохранением числа посетителей