Евгения Грин
Была на сайте: 02.11.2022 12:16

Евгения Грин jengrin

Паспорт не верифицирован

THE GOLDEN SECTION 

  • 17
  • Опубликовано: 2019-02-11
Задача: Создать минималистичный логотип для дизайн студии интерьеров "THE GOLDEN SECTION"
После анализа бизнеса, позиционирования, исследования конкурентов и целевой аудитории, была найдена концепция минималистичного квадратного логотипа, который отражал бизнес и отвечал на потребности целевой аудитории, такие как- качественный и современный дизайн.
Квадрат стал метафорой создания интерьеров от бумажного листа и чертежей до пространства внутри дома.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Белкин Дом

Белкин Дом Лесопарк «Белкин Дом» - это уютное природное место в городе Сосноборске. В композиции логотипа преобладает вертикаль, олицетворяющая ствол дерева. Графема «О» имеет образ среза дерева и дупла белки, которые населяют парк. В фирменном стиле используют…

Алхимик и Красный Лев

Алхимик и Красный Лев Логотип для литературного сериала "Алхимик и Красный лев"

KUTECH

KUTECH KUTECH – это автоматизированное парковочное оборудование и парковочные системы. Идея стиля строится на образе парковочных структур и систем, которые представляют из себя ячейки для машин. Логотип имеет пропорции ячеек 1 к 1,75, на основе которой выст…

Форум "Президентская программа"

Форум "Президентская программа" Президентская программа» - это программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства, которая реализуется с 1998 г. и является одной из масштабных программ в России. 1-2 декабря 2017 г. в Красноярске в Сибирском федеральном у…

МОМЕН†O

МОМЕН†O Логотип и нейминг для бюро ритуальных услуг

Little Big Shirts

Little Big Shirts Логотип для онлайн магазина, продающего семейные футболки

Happy Swimming

Happy Swimming Логотип для детского бассейна

MEPPY

MEPPY MEPPY - это онлайн магазин сумок ручной работы, выполненные в технике макраме. Главная идея сумок "MEPPY" - это этнические мотивы северных народов. После анализа бизнеса, целевой аудитории и истории северян, их культуры и быта, появилась к…