Продвижение медицинского препарата "Ангримакс Нео"
- 1
- 0
- Опубликовано: 2018-04-19
Местоположение: РБ;
Пол: 65% - женский, 35% - мужской;
Возраст: 17 – 60 лет
Интересы: люди с симптомами гриппа, ОРВИ, лихорадочных состояний вследствие вирусного поражения дыхательных путей; люди, интересующиеся лекарственными средствами от гриппа, ОРВИ, лихорадочных состояний вследствие вирусного поражения дыхательных путей; люди, принимающие лекарства для профилактики от простуды и гриппа; врачи и студенты медицинских университетов.
Ремаркетинг
Каналы продвижения
1) Текстовая реклама: Использование текстовых объявлений в поисковых системах на ПК, планшетах, а так же на мобильных устройствах ( Заголовок, описание; использование расширений: дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, номера телефонов для консультации ) .
2) Медийная реклама: Использование GIF, JPEG, PNG , HTML-5 баннеров с использованием всей размерной сетки (240х400, 300х250, 320х50, 320x480, 300x75 300х600, 336х280, 300х500, 640х100, 640x200, 640x960, 728х90, 960х640, 970х250) .
3) Таргетированная реклама в VK: Использование текстово-графических баннеров (Заголовок, описание, изображение размером 145х85) , графических баннеров (изображение 145х165) .
4) Таргетированная реклама в Fb: Рекламные объявления в правой части экрана (боковой таргетинг), реклама в мобильных устройствах, а также промопосты в новостной ленте. Размеры для новостной ленты: 1200x628, 1920x1080, 1200x444, 1200x900; размеры для карусели: 1080х1080, 600х600, максимальный размер описания - 90 символов.
5) Таргетированная реклама в Instagram: рекламируемые объекты в формате квадрат 1080x1080 с максимальным объемом описания в 150 символов; Пейзажный формат 1936х1080 и описание до 125 символов.
6) Таргетированная реклама в Ok: рекламные объявления в мобильной версии и десктопе. Оптимальные размеры изображений 256х256, 1080х607, 480х270, максимальные размеры заголовков - 25 символов, описание - 90 символов. Формат ка