Qlick Бизнес-платформа и мобильное приложение шеринга (проката)
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-04-19
О проекте
Заказчик: компания-разработчик программного обеспечения для транспортной телематики.
Цель – расширение бизнеса за счет создания платформы и мобильного приложения по шерингу и прокату спортивного инвентаря – велосипедов и электросамокатов на старте.
Задачи:
Определить бизнес-модель идеи
Разработать бренд и стратегию вывода на рынок
Найти команду для разработки веб-платформы и мобильного приложения
Интегрировать собственное ПО по отслеживанию трека и местоположения техники с веб-платформой и мобильным приложением
Этапы работ
Этап 1. Определение функционала
Для описания функционала были применены подходы Jobs to be done и User stories.
В ходе работы были описаны следующие сценарии взаимодействия пользователей с веб-платформой и мобильным приложением:
Владелец инвентаря (техники) – сценарии работы с веб-платформой: личный кабинет, добавление техники, тарификация, отслеживание трека и состояния инвентаря, аналитика, техническая поддержка приложения и инвентаря.
Конечные пользователи – сценарии работы с мобильным приложением: личный кабинет, регистрация, привязка карты оплаты, краткосрочная и долгосрочная аренда, начало и завершение аренды, маршруты, шеринг результатов.
Интеграции: платежная система, CRM, социальные сети, сайт.
Дополнительный функционал веб-платформы и мобильного приложения: блокировка и разблокировка замков, отслеживание пройденного расстояния и средней скорости, составление туристических и спортивных маршрутов, расход калорий.
Этап 2. Нейминг и дизайн.
Этап 3. UX/UI дизайн.
Этап 4. Разработка веб-платформы и мобильного приложения.
Параллельная разработка админ-панели веб-платформы и мобильного приложения согласно описанному функционалу и дизайну интерфейсов
Особенности разработки:
Необходимость складирования и хранения большого объема данных
Отсутствие физического доступа разработчика к замкам инвентаря
Многоуровневая логика админ-панели: часть управления со стороны владельца всего проекта, часть – со стороны франчайзи-партнера (владельца инвентаря), часть – со стороны модератора
Заказчик: компания-разработчик программного обеспечения для транспортной телематики.
Цель – расширение бизнеса за счет создания платформы и мобильного приложения по шерингу и прокату спортивного инвентаря – велосипедов и электросамокатов на старте.
Задачи:
Определить бизнес-модель идеи
Разработать бренд и стратегию вывода на рынок
Найти команду для разработки веб-платформы и мобильного приложения
Интегрировать собственное ПО по отслеживанию трека и местоположения техники с веб-платформой и мобильным приложением
Этапы работ
Этап 1. Определение функционала
Для описания функционала были применены подходы Jobs to be done и User stories.
В ходе работы были описаны следующие сценарии взаимодействия пользователей с веб-платформой и мобильным приложением:
Владелец инвентаря (техники) – сценарии работы с веб-платформой: личный кабинет, добавление техники, тарификация, отслеживание трека и состояния инвентаря, аналитика, техническая поддержка приложения и инвентаря.
Конечные пользователи – сценарии работы с мобильным приложением: личный кабинет, регистрация, привязка карты оплаты, краткосрочная и долгосрочная аренда, начало и завершение аренды, маршруты, шеринг результатов.
Интеграции: платежная система, CRM, социальные сети, сайт.
Дополнительный функционал веб-платформы и мобильного приложения: блокировка и разблокировка замков, отслеживание пройденного расстояния и средней скорости, составление туристических и спортивных маршрутов, расход калорий.
Этап 2. Нейминг и дизайн.
Этап 3. UX/UI дизайн.
Этап 4. Разработка веб-платформы и мобильного приложения.
Параллельная разработка админ-панели веб-платформы и мобильного приложения согласно описанному функционалу и дизайну интерфейсов
Особенности разработки:
Необходимость складирования и хранения большого объема данных
Отсутствие физического доступа разработчика к замкам инвентаря
Многоуровневая логика админ-панели: часть управления со стороны владельца всего проекта, часть – со стороны франчайзи-партнера (владельца инвентаря), часть – со стороны модератора
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи