BrickCRM
- 3
- 0
- Опубликовано: 2018-08-17
В системе реализованы следующие функции:
- Добавление новых лидов, просмотр лидов, поиск по ним и расширенный фильтр. Новые лиды также автоматически подтягиваются из почты и из заявок на сайте.
- В карточке лида выводится информация об интересующей клиента услуге, отображается шаг, на котором сейчас находится лид — переговоры, пауза, успешно. Тут же показывается вся информация по клиенту: открываешь карточку лида и понимаешь, с кем разговариваешь. Есть и своеобразный рейтинг клиента — количество успешных и неуспешных лидов. Самое интересное: каждое действие сопровождается заметкой. Эти примечания могут помочь в работе с лидом и будут полезны для истории лида.
- Если клиент пишет на почту — письма прикрепляются к определённому лиду и отображаются в нашей crm-ке. Так, мы не пропустим письма от клиента и сохраним историю. Соответственно, отсюда же мы можем ответить заказчику.
- Кабинет партнера, где они видят все действия с заявками, которые они нам передали – на какой стадии находится лид, произошла ли успешная сделка или получен отказ. Если лид, переданный партнёром заканчивается сделкой, партнёр получает уведомление об, этом с указанием суммы, которую он получит. Здесь же находится сводка по общему количеству переданных клиентов, и какое количество перешло в сделки, общую сумму, которую заработал партнёр, передавая нам клиентов, и сумму, которую мы ещё должны ему выплатить. Выплаты создаёт администратор в своём кабинете. Если партнёр хочет добавить нового потенциального клиента, ему всего лишь нужно нажать «Новый лид» и заполнить контакты.