Туристическое Агенство ( ведение) 

  • 271
  • Опубликовано: 2014-07-07
Ведение РК высококонкурентной сферы : туризм.
300 ключей = 300 объявлений.
Средний CTR 18-20%
Средняя цена клика 9 рублей.
Стратегия : по минимальной цене.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Авиабилеты

Авиабилеты Рекламная кампания для сайта по продаже Авиабилетов 3000 ключевых фраз. 5 рублей - средняя цена клика. 16 рублей -цена заявки. 48% - конверсия. До 450 заявок в сутки!

Доставка пиццы

Доставка пиццы 11 рублей -цена клика. 99 рублей -цена заявки. 38% - конверсия. До 50 заявок в сутки при дневном расходе всего в 1000 рублей.

Google Adwords с ценой клика всего 35 копеек!

Google Adwords с ценой клика всего 35 копеек! Рекламная кампания для веб студии. 270 000 ключевых фраз. 35 копеек -цена клика. 9 рублей -цена заявки. 3.8% - конверсия. До 80 заявок в сутки при дневном расходе всего в 1000 рублей.

Кровельное оборудование

Кровельное оборудование БЫЛО: Количество посещений 1178 Цена клика 4$ Цена лида 159$ Кол-во лидов 29 Конверсия 2,5% СТАЛО: Количество посещений 5814 Цена клика 0,15$ Цена лида 3,5$ Кол-во лидов 249 Конверсия 4,2%

Организация выписки из роддома

Организация выписки из роддома Настройка и 3 дня ведения. 300 ключей = 300 объявлений. Средний CTR 16-20% Стратегия : по минимальной цене.

Бассейны.

Бассейны. Бассейны. Средний CTR -12%. Средняя цена клика - 0.45 у.е. UTM метки. Отдельные рекламные кампании на поиск и РСЯ.

Чехлы на iphone

Чехлы на iphone Магазин чехлов на iphone. Средний CTR - 14% Средняя цена клика -11 рублей. 600 ключей. Отдельные кампании на поиск и РСЯ.

Доставка пиццы

Доставка пиццы Доставка пиццы по Санкт-Петербургу. 1.Средний CTR - 11% 2. Средняя цена клика - 11 р. 3. Средняя цена клиента -30 р. 1000 ключей. UTM метки. Отдельные рекламные кампании на поиск и РСЯ.