Кухни на заказ
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-09-24
Задача: проработать рекламную стратегию, подобрать наиболее эффективные связки инструментов, способные дать быстрый результат.
Что сделано:
Проанализировано торговое предложение заказчика, его сильные и слабые стороны, проверена репутация. Выполнены необходимые корректировки на сайте. Сделан анализ более 20 конкурентов.
Вместе с заказчиком определили сегмент рынка, с которым будем работать, уровни потребности целевых аудиторий.
Была разработана рекламная стратегия в соответствии с каждым уровнем потребности. Составлена пошаговая схема продвижения, рассчитанная на несколько месяцев.
Подобраны наиболее эффективные связки рекламных инструментов в зависимости от уровня потребности целевой аудитории и выделенного рекламного бюджета.
Было принято решение на первом этапе применять точечную стратегию. Это позволило при небольшом рекламном бюджете уже в первые дни получить первые заказы.
Результат:
Количество заказов на второй месяц работы увеличилось вдвое.
Стоимость обращения не превышает 600р. Долгосрочное сотрудничество - продолжаем поэтапную реализацию разработанной схемы продвижения.
Ремонт квартир | Все работы автора | Следующая работа |