Штендер для парикмахерской 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-02-05
При разработке штендера необходимо было придерживаться фирменных цветов парикмахерской - черный, красный и желтый. Обязательным условием было указать план месторасположения салона.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка серии ростомеров для начальной школы

Разработка серии ростомеров для начальной школы Подбор изображений и их составление в единую композицию.

Оформление окон магазина косметики и парфюмерии

Оформление окон магазина косметики и парфюмерии Заказчик просил отразить основной ассортимент продаж: косметику “Avon”, элитную парфюмерию и корейскую косметику. Для объединения всей продукции был выбран темный фон с преобладанием фиолетового и золотого цветов.

Оформление стеновых панелей для спортивного комплекса

Оформление стеновых панелей для спортивного комплекса Требовалось выполнить стеновые панели для общего оформления входной группы и коридора в соответствии с имеющимся цветом стен. Были подобраны значки с видами спорта, которые проходят в данном комплексе. В оформлении также присутствуют олимпийские элем…

Разработка рекламных персонажей для кафе японской кухни.

Разработка рекламных персонажей для кафе японской кухни.

Логотип  для сети автоматов с чистой артезианской во

Логотип для сети автоматов с чистой артезианской во Заказчик высказал пожелание разработать логотип с природными элементами в зелено- голубых цветах. Из нескольких вариантов в итоге был выбран этот вариант логотипа. В знаке изображен лист с капелькой воды, в тоже время лист состоит из двух капель. В ш…

Дизайн рекламного объявления в форме домика

Дизайн рекламного объявления в форме домика Выполнена по индивидуальному заказу и по желанию заказчика.

Визитки с отрывным купоном для салона праздничных товаров

Визитки с отрывным купоном для салона праздничных товаров Визитка выполнена по индивидуальному заказу и по желанию заказчика.

Этикетка с разработкой  рекламных персонажей.

Этикетка с разработкой рекламных персонажей. Открывшемуся кафе требовалось разработать главных героев - кота и панду. Располагаются они внутри кафе для антуража и на этикетках производимых блюд и напитков.