Знакомство.
- 2
- 0
- Опубликовано: 2022-07-26
Расскажу недавнюю историю работы. С пылу, с жару, так сказать. Пришла к нам клиентка, купила акриловую ванну и заказала доставку до квартиры. В магазине покупку свою осмотрела, осталась весьма довольна и на этом, мы с ней попрощались до даты доставки к ней в квартиру. В условленный день, мы привезли ей ванну, которую она, к слову, осмотрела всю "с ног до головы", скажем так, поставила свой автограф в документах, о том, что товар она принимает и претензий не имеет. На этом этапе, наша работа была закончена и мы, со спокойной душой, занимались своим любимым делом - продажами.
Проходит 2 недели, я работаю, и тут, поступает звонок... В телефонной трубке я слышу знакомый недовольный голос той самой клиентки с ванной. Голос сообщает, что продали ей плохой товар, с трещиной. Я в недоумении и пару секунд слушаю вопли в трубку, какой мы нехороший магазин и продаём ужасные ванны. В процессе диалога я выясняю, что все эти две недели, изделие, благополучно стояло без дела в квартире, где делается ремонт, укладывается плитка, а заказчица, конечно же там не живёт и в принципе, пока там ремонт и мастера, она не находится там постоянно, ну, это естественно. И конечно же, все доводы о том, что ванну же проверяли, что она была целая и невредимая и что прошло уже две недели с момента доставки никакого эффекта не возымели. И никак вы не докажете человеку, что ну не бывает так, чтоб ванну никто из мастеров не трогал и мимо нее не проходил (и смех и грех). Но вот такие случаи бывают, что покупатели готовы не видеть очевидных вещей, что кто-то из мастеров мог за две недели стукнуть борт чем-то тяжёлым, когда что-то носил к примеру. Наши люди бывают непреклонны и готовы обвинять кого угодно, лишь бы не признавать своих оплошностей.
Предыдущая работа | Все работы автора | Акрилу быть |