Новый стиль упаковки FIREWOOD
- 42
- 0
- Опубликовано: 2016-07-02
Основное направление – товары для пикника и гриля (серия "Barbecue expert"). В новой упаковке акцент сделан на фотографиях аппетитной еды, так как большая часть продукции довольно стандартная. Перед пикником в магазине покупатели уже представляют отдых на природе и вкусные блюда, которые будут готовить, а вовсе не сам мангал или жидкость для розжига. Предусмотрены и варианты макетов с изображениями продукции, для случаев, когда товар продается в разобранном виде или в коробке.
В качестве фона выбрана текстура бумаги, она ассоциируется с натуральностью и хорошо подходит продуктам для отдыха на природе. Разработана пиктограммы для обозначения объема и массы продукции и основных преимуществ.
Другой важный элемент графического оформления – схематичное изображение инструкции по применению или схемы сборки, чтобы покупатель не гадал для чего нужна новинка (как например стартер для розжига) и мог сразу оценить, что сборка продукта не составит труда. Подобные схемы можно использовать и для рекомендации купить сразу комплект продуктов. Например на пакете с угольными брикетами схема использования стартера подсказывает, что вместе с ним подготовить гриль будет еще проще.