работа без названия
- 97
- 3
- Опубликовано: 2021-08-21
https://www.wildberries.ru/brands/we-good
ЗАДАЧА:
Создание современного конкурентоспособного бренда спортивного питания и БАД, разработка логотипа и упаковки.
Название ТМ: «WE GOOD».
ЦА: женщины 25-45 лет, жительницы крупных городов, следят за здоровьем и внешним видом.
РЕШЕНИЕ:
Результатом анализа продукта и конкурентов было решение прийти к дизайну, который отражает такие качества:
- системность (забота о здоровье и красоте - это регулярные действия)
- ясность и четкость, структура (без ясной структуры и действий - нет результа)
- педантичность
- концептуальность (идея, присущая только конкретно этому бренду)
- минимализм (современный трендовый препарат)
- многократность (как часть структуры и системности, повторение)
- возможность геймификации, способность к игре для использования в дальнейшей коммуникации с потребителем
Данный образ визуального решения пришел сразу после постановки задачи и был выбран клиентом также быстро среди других предоставленных визуальных концепций.
Увеличивая количество букв «О» в названии бренда, мы создаем многократность (усиление эффекта действия), системность, четкость, педантичность и геймификацию.
Сохраняем ясность и читаемость за счет выделения дополнительных «внутренних» букв «О» контуром, остальную часть наименования - выполняем черной заливкой.
На этикетке логотип размещаем так, чтоб «GO..OD» был на равном расстоянии от «WE» и наименования продукта, таким образом добавляем положительное впечатление содержимого, т.е. данная композиция читается и как «WE GO..OD», и как «GO..OD OMEGA 3».
Первые буквы в данной композиции воспринимаются отдельным значением «WE GO» - движение, действие. Предполагается возможным дальнейшее использование данного сочетания для коммуникации с потребителем.
ЗАДАЧА:
Создание современного конкурентоспособного бренда спортивного питания и БАД, разработка логотипа и упаковки.
Название ТМ: «WE GOOD».
ЦА: женщины 25-45 лет, жительницы крупных городов, следят за здоровьем и внешним видом.
РЕШЕНИЕ:
Результатом анализа продукта и конкурентов было решение прийти к дизайну, который отражает такие качества:
- системность (забота о здоровье и красоте - это регулярные действия)
- ясность и четкость, структура (без ясной структуры и действий - нет результа)
- педантичность
- концептуальность (идея, присущая только конкретно этому бренду)
- минимализм (современный трендовый препарат)
- многократность (как часть структуры и системности, повторение)
- возможность геймификации, способность к игре для использования в дальнейшей коммуникации с потребителем
Данный образ визуального решения пришел сразу после постановки задачи и был выбран клиентом также быстро среди других предоставленных визуальных концепций.
Увеличивая количество букв «О» в названии бренда, мы создаем многократность (усиление эффекта действия), системность, четкость, педантичность и геймификацию.
Сохраняем ясность и читаемость за счет выделения дополнительных «внутренних» букв «О» контуром, остальную часть наименования - выполняем черной заливкой.
На этикетке логотип размещаем так, чтоб «GO..OD» был на равном расстоянии от «WE» и наименования продукта, таким образом добавляем положительное впечатление содержимого, т.е. данная композиция читается и как «WE GO..OD», и как «GO..OD OMEGA 3».
Первые буквы в данной композиции воспринимаются отдельным значением «WE GO» - движение, действие. Предполагается возможным дальнейшее использование данного сочетания для коммуникации с потребителем.