работа без названия
- 63
- 0
- Опубликовано: 2021-06-24
ПРОДУКТ:
Peptide Nutrition – это микропитание направленного действия. Пептидные БАДы – достаточно новая тема для рынка, особенно для СНГ.
Пептидные комплексы восполняют дефицит нужных аминокислот в определенной системе организма, тем самым доставляя ей «пищу» для правильной работы. Они имеют высокую избирательность, что гарантирует эффект: компонент попадет именно в цель. Peptide Nutrition действует точечно, помогая доставить питательные компоненты прямо в цель и наладить нормальную работу систем организма.
Ценовой сегмент: выше среднего, премиум. Целевая аудитория: женщины, заботятся о своем здоровье, современные, 25-60 лет, жительницы крупных городов.
ЗАДАЧА:
Разработать логотип и концепцию упаковки для продукта. Создать впечатление дорогого, инновационного продукта в сфере БАДов.
РЕШЕНИЕ:
Минимализм с элементами эксперементального модернизма. Достаточно тредновое направление в графическом дизайне сейчас, как и неустаревающий швейцарский графический стиль в целом.
Логотип - это круг-точка - как прямой образ молекулы, которая точечно воздействует на организм. Каждой позиции в линейке присваивается своя графика. Тот же круг, что и в логотипе, но увеличенный и «рассмотренный в микроскопе». Яркое пятно обращает на себя внимание и выделяет продукт среди конкурентов, а чистый белый фон и использование минимального количества цветов сохраняет чистоту.
Данной графикой внутри круга мы показываем технологичность и инновационность. Внутри каждого продукта - своя, геометрически и математически выверенная структура, несущая свою функцию. Таким образом, построили свою собственную систему линейки продуктов, наполнили его смыслом, который считывается интуитивно.
Peptide Nutrition – это микропитание направленного действия. Пептидные БАДы – достаточно новая тема для рынка, особенно для СНГ.
Пептидные комплексы восполняют дефицит нужных аминокислот в определенной системе организма, тем самым доставляя ей «пищу» для правильной работы. Они имеют высокую избирательность, что гарантирует эффект: компонент попадет именно в цель. Peptide Nutrition действует точечно, помогая доставить питательные компоненты прямо в цель и наладить нормальную работу систем организма.
Ценовой сегмент: выше среднего, премиум. Целевая аудитория: женщины, заботятся о своем здоровье, современные, 25-60 лет, жительницы крупных городов.
ЗАДАЧА:
Разработать логотип и концепцию упаковки для продукта. Создать впечатление дорогого, инновационного продукта в сфере БАДов.
РЕШЕНИЕ:
Минимализм с элементами эксперементального модернизма. Достаточно тредновое направление в графическом дизайне сейчас, как и неустаревающий швейцарский графический стиль в целом.
Логотип - это круг-точка - как прямой образ молекулы, которая точечно воздействует на организм. Каждой позиции в линейке присваивается своя графика. Тот же круг, что и в логотипе, но увеличенный и «рассмотренный в микроскопе». Яркое пятно обращает на себя внимание и выделяет продукт среди конкурентов, а чистый белый фон и использование минимального количества цветов сохраняет чистоту.
Данной графикой внутри круга мы показываем технологичность и инновационность. Внутри каждого продукта - своя, геометрически и математически выверенная структура, несущая свою функцию. Таким образом, построили свою собственную систему линейки продуктов, наполнили его смыслом, который считывается интуитивно.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи